Дополнительно: Автомобиль в хорошем состоянии для своих лет и пробега.
Ухожен и любим.
Хорошая резина и масла.
Богатая комплектация и кожа в салоне, люк, громкая связь, хвост для подключения яблок.
Да это Немка с американскими корнями, но и в этом есть плюсы. Двигатель надёжный чугунный, а не как на нынешних. Подвеска железная сзади. Впереди алюминий, новая. Коробка после ОТ 2 года назад, все по регламенту. Кстати обычный автомат 5 ступеней. И самое главное, это полный привод, тот самый quattro, благодаря которому обеспечивается превосходная управляемость на асфальте и скользких покрытиях. Торг.
Подробности: Выпуск - 2002 год, начало эксплуатации в 2003. В документах 150 л.с. - низкий налог и лояльная страховка. Менятась турбина, по регламенту на 200 000. сейчас стоит BorgWorner - та что поставляется на 190 сильную версию, проведено большое ТО КПП - замена фрикционов, восстановление гидротрансформатора, замена всех сальников, фильтра и масла, все без чудес, по регламенту.
Сделано большое ТО - ГРМ, Сальники, ролики, сопутствующее, патрубки, ремень, антифриз, жижкость ГУР, и так далее.
2 комплекта резины: Зима Bridgestone , куплена в 2016 году отходила один сезон, как новая. Лето Potenza S001 Куплена в Июне 2017г..
Обмен: на более дорогую
Полный привод, высокий просвет, большой богажник, левосторонее расположение руля.
Город: Красноярск