Дополнительно: установлен мотор 1 кзте после капитального ремонта, расточили блок под второй ремонт, (не гильзован) полностью. Новая поршневая группа, турбина масло не кидает, аппаратура с беспробежного авто покупалась, работает отлично. Старую аппаратуру отдам в придачу, с электро клапанном, заклинил плунжер, а так тоже была рабочая, откапеталена головка, радиатор стоит от форда с мотором 5.0L, раздатка с коробкой стоит от Prado "не убиваемая", не пинается не затягивает. Заменён сальник хвостовика на раздатке, и поменяно масло, сделан передний кардан, заменены обе крестовины (гарантия ещё пол года на него) , вибраций и воя в авто нет. Печка жарит отлично, заводится в любой мороз. Дополнительно установлен сепаратор грубой очистки, еще много чего сделано по машине. Салон ухоженный, коврики оригинал, кожа не порванная, не запертая. Электроника вся работает, задние сиденья раскладываются в спальное место длинной 210 см ширину не знаю, не измерял, но вдвоем очень комфортно, ещё можно ребёнка с собой положить спокойно. Есть люк, работает в двух плоскостях, передние сиденья электро, 9 регулировок на каждом сиденье, очень удобно и комфортно можно проводить долгое время за рулём не устав при этом ни грамма. Установлено хорошее аудио сопровождение 10 колонок KIKX с моно блоком. Авто проклеен в 3 слоя, делалось это все в специализированном центре по чеку сумма вышла в 87000, но из за давности сделанного чек пропал, если найду отдам с машиной. Передние амортизаторы заменены, поставил MONROE, задние оригинал пневмо стойки ставили год назад Motorcraft, задний тип подвески пневмо рессорный, не убиваемая, по ходовым качествам в меру жесткий и в тоже время довольно мягкий из за своей массе, но пробития подвески как на Prado вы не услышите ни разу, даже если будете сильно загружены. Передние линки установленный от Cruiser 105, заменены все втулки на новые, гнили у авто нету вообще, рама целая, без номерная как в принципе и мотор у них. Номер только на кузове идёт, про авто могу очень много рассказывать. Денег в него не жалели, мотор при полном кап ремонте обошёлся вместе с заменой тнвд 180000, номер автосервиса кто делал кап ремонт дам и могу лично познакомить, в данный момент авто со снятой ГБЦ, есть возможность глянуть на поршневую. ГБЦ в Академ сервисе, скоро соберу головку обратно, цена вырастит.
Тут бываю редко, лучше звоните, покажу все, расскажу. Авто продаю в связи со строительством загородного дома, от авто не избавляюсь, с ценами типо 200 сразу мимо, торг будет но небольшой.
Новая японская шипованная резина покупалась этой зимой, размеры как на Prado, 265/65/16.
Дополнительно: установлен мотор 1 кзте после капитального ремонта, расточили блок под второй ремонт, (не гильзован) полностью. Новая поршневая группа, турбина масло не кидает, аппаратура с беспробежного авто покупалась, работает отлично. Старую аппаратуру отдам в придачу, с электро клапанном, заклинил плунжер, а так тоже была рабочая, откапеталена головка, радиатор стоит от форда с мотором 5.0L, раздатка с коробкой стоит от Prado "не убиваемая", не пинается не затягивает. Заменён сальник хвостовика на раздатке, и поменяно масло, сделан передний кардан, заменены обе крестовины (гарантия ещё пол года на него) , вибраций и воя в авто нет. Печка жарит отлично, заводится в любой мороз. Дополнительно установлен сепаратор грубой очистки, еще много чего сделано по машине. Салон ухоженный, коврики оригинал, кожа не порванная, не запертая. Электроника вся работает, задние сиденья раскладываются в спальное место длинной 210 см ширину не знаю, не измерял, но вдвоем очень комфортно, ещё можно ребёнка с собой положить...
Город: Красноярск
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Форд Эксплорер. Посмотреть всё о Форд Эксплорер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Форд Эксплорер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Форд Эксплорер в Красноярске.