Дополнительно: Автомобиль после ДТП, двигатель в рабочем состоянии, разбита морда, правая фара, у левой отломились крепежи, пробит радиатор, разбито заднее стекло, выстрелила водительская подушка, пластмассовые крылья целы. Одно колесо хочет пообщаться с шиномонтажником, спустило после ДТП. Автомобиль лифтован: перед 3см, зад 2см + сзади проставки для расширения вылета. Красивое литьё на 17", шины на 235/60. Защита двигателя и бензобака (заводская). Пороги. На торпедо аквапринт. Задние сиденья складываются вдоль окон, получается огромный грузовой салон с большим люком в потолке. Моющийся пол. Весной заменены масло в двигателе и коробке, проведён профилактический ремонт подвески. Новый аккумулятор. В России с 2011 года. Все запчасти подходят от CR-V, кроме кузовщины конечно, но по интернету железо под заказ в пределах недели без проблем.
Посчитал запчасти: если брать новые капот, крылья, фары, бампер, телевизор, радиатор и остальную разбитую мелочёвку, вышла 51тыс., если железки восстанавливать (капот, крылья), то не больше 30 тыс. + цена за внутренние повреждения от жестянщиков.
2 года в семье, брали навсегда, весной этого года перетряхнули подвеску, на третий год планировали профилактику двигателя и коробки провести, планово заменить: помпу, цепь, успокоители, натяжитель, сальники, колпачки, внутренний фильтр в коробку... купили всё заранее, лежит в гараже, отдам в нагрузку без доплаты :-(
Дополнительно: Автомобиль после ДТП, двигатель в рабочем состоянии, разбита морда, правая фара, у левой отломились крепежи, пробит радиатор, разбито заднее стекло, выстрелила водительская подушка, пластмассовые крылья целы. Одно колесо хочет пообщаться с шиномонтажником, спустило после ДТП. Автомобиль лифтован: перед 3см, зад 2см + сзади проставки для расширения вылета. Красивое литьё на 17", шины на 235/60. Защита двигателя и бензобака (заводская). Пороги. На торпедо аквапринт. Задние сиденья складываются вдоль окон, получается огромный грузовой салон с большим люком в потолке. Моющийся пол. Весной заменены масло в двигателе и коробке, проведён профилактический ремонт подвески. Новый аккумулятор. В России с 2011 года. Все запчасти подходят от CR-V, кроме кузовщины конечно, но по интернету железо под заказ в пределах недели без проблем.
Посчитал запчасти: если брать новые капот, крылья, фары, бампер, телевизор, радиатор и остальную разбитую мелочёвку, вышла 51тыс., если железки восстанавливать (капот,...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую, не на авто Обмен на предложенное с, вашей или НЕБОЛЬШОЙ нашей, доплатой
Вы смотрите раздел Продажа Хонда Элемент. Посмотреть всё о Хонда Элемент В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Хонда Элемент. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Хонда Элемент в Красноярске.