Дополнительно: Очень надёжный динамичный и комфортный автомобиль. Дилерский (Новосибирск). Обслуживался и обслуживается только у официалов. Все работы проводятся во время, денег на машину не жалел никогда, все отзывные кампании пройдены (рулевая рейка, ремни безопасности и т. п. ).
Абсолютно безпроблемная машина (в отличие от своих 6ти цилиндровых собратьев). Масло не ест вообще. Вся электрика работает. Никакого "колхоза", тюнинга и т. п.
Из приятностей:
- подруливающий ксенон
- датчики дождя и света
- вентиляция, обогрев и память сидений
- очень продвинутая система стабилизации VDIM (зимой никаких проблем)
- "режимная" подвеска (замена стоек в мае, проходят ещё сто тысяч)
- brake assist
- простая 6ти ступенчатая коробка, переваривающая чудовищный крутящий момент (не разваливается как на 300ых)
- подсветка всего, чего можно
- большой люк
- большие тормоза (свежие тормозные диски и колодки по кругу, замена в июне)
- датчики давления в шинах (все исправны и работают)
- куча подушек безопасности
- электрорейка с изменяемым передаточным числом
- аудиосистема Mark Levinson с внешним усилителем и сабвуфером
- система "свободные руки"
- зеркала с подсветкой и затемнением
- приборная панель с активным антибликовым стеклом
- доводчик багажника
- полноразмерная запаска на литом диске
Динамика разгона 6 сек до 100 км/ч (вне зависимости от того, что там зарядилось или не зарядилось, как на гибридах).
Никаких вложений не требуется. ГРМ, помпа и все ролики заменены (по времени, а не по пробегу). Новая летняя резина. Зимняя резина в подарок.
Среди GS 3го поколения лучше GS430 может быть только GS460, но это уже совсем другие деньги.
Причина продажи: нужен ещё более быстрый седан.
Дополнительно: Очень надёжный динамичный и комфортный автомобиль. Дилерский (Новосибирск). Обслуживался и обслуживается только у официалов. Все работы проводятся во время, денег на машину не жалел никогда, все отзывные кампании пройдены (рулевая рейка, ремни безопасности и т. п. ).
Абсолютно безпроблемная машина (в отличие от своих 6ти цилиндровых собратьев). Масло не ест вообще. Вся электрика работает. Никакого "колхоза", тюнинга и т. п.
Из приятностей:
- подруливающий ксенон
- датчики дождя и света
- вентиляция, обогрев и память сидений
- очень продвинутая система стабилизации VDIM (зимой никаких проблем)
- "режимная" подвеска (замена стоек в мае, проходят ещё сто тысяч)
- brake assist
- простая 6ти ступенчатая коробка, переваривающая чудовищный крутящий момент (не разваливается как на 300ых)
- подсветка всего, чего можно
- большой люк
- большие тормоза (свежие тормозные диски и колодки по кругу, замена в июне)
- датчики давления в шинах (все исправны и работают)
- куча...
Вы смотрите раздел Продажа Лексус ГС 430. Посмотреть всё о Лексус ГС 430 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лексус ГС 430. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лексус ГС 430 в Красноярске.