Дополнительно: Рестайлинговый (cистема VSC, надписи Lexus на стеклах, деревянный руль, деревянная ручка АКПП, накладка Lexus на заднем бампере, два положения подогрева сидений, стальные ручки дверей в салоне и множество других приятных мелочей)
Постоянный полный привод.
Машина на зимней резине Toyo 17". Комплект летней тоже отдаю (Bridgestone 17").
В марте этого года поменял все 4 стойки.
В феврале поменял масло в двигателе (Motul).
В декабре прошлого года поменял ГРМ и ролики, все оригинальное.
Акустика Pioneer, заводской сабвуфер.
Система курсовой устойчивости (VSC), антибукс (TRC).
Задний LSD дифференциал.
Заводской фаркоп.
Лобовое стекло с двухзонным подогревом щеток.
Заводской ксенон.
Зеркала с автозатемнением (заднего вида и боковые).
Атермальная тонировка на передних боковых и лобовом стекле, на остальных заводская зеркальная.
Парктроники 8 датчиков с ЖК дисплеем (перед, зад).
Оригинальные легкосплавные диски 17 дюймов, покупал в Lexus центре Красноярск.
Капитальный ремонт АКПП производился около 40 тыс. км назад.
В двигателе, раздатке и дифференциале масла Motul, в АКПП оригинальное Toyota.
Обмен: на более дорогую
Toyota Land Cruiser Prado от 2003 г.в. (В комплектации R2)
Lexus RX от 2005 г.в. (RX II, КУЗОВ XU3, с пневмо подвеской)
Город: Красноярск