Дополнительно: Хорошее техническое состояние. Двигатель абсолютно "живой", не дымит, как и все пробежные 2.3 подьедает, но в пределах разумного. Коробка "тип- троник", в идеале, не пинается, масло светлое, без гари. По подвеске требует незначительных вложений, сайлентблоки некоторые стоит поменять, они долго не ходят из- за езды по нашим "дорогам"( Стойки еще в рабочем состоянии, не стучат. Салон чистый, в машине никогда не курили. Недавно был заменен топливный фильтр (оригинал) сразу с бензонасосом. Ну и вообще все фильтра: воздушный, салонный, масляный.. Масло также заменил в начале июля, Eneos 5w50, синтетика - только ее лью. И новый аккумулятор только что поставил. Еще из бонусов зимняя резина Kumho 205/55/16 "липучка", один сезон отьездила. Из минусов: есть незначительные коцки по кузову, куда же без них, 15 лет машине как никак.. За 5 лет авто серьезно подвело лишь раз, когда полетел ролик- натяжитель приводного ремня на трассе ( тоже проблема какая- то с этим ремнем , то сильно натянут получается, то наоборот слишком слабо сидит, может у меня только так) Короче следить надо за ремнем и ставить только оригинальный ролик и не придется на эвакуаторе машину тащить).
Резюмирую. Надежный, крепкий автомобиль. Мощный мотор, с которым не обламываешься ехать как в городском потоке, так и по трассе. При достаточно умеренном расходе топлива. Управляемость, тормоза вообще на 5+. Хороший бизнес- седан за эти деньги)
Дополнительно: Хорошее техническое состояние. Двигатель абсолютно "живой", не дымит, как и все пробежные 2.3 подьедает, но в пределах разумного. Коробка "тип- троник", в идеале, не пинается, масло светлое, без гари. По подвеске требует незначительных вложений, сайлентблоки некоторые стоит поменять, они долго не ходят из- за езды по нашим "дорогам"( Стойки еще в рабочем состоянии, не стучат. Салон чистый, в машине никогда не курили. Недавно был заменен топливный фильтр (оригинал) сразу с бензонасосом. Ну и вообще все фильтра: воздушный, салонный, масляный.. Масло также заменил в начале июля, Eneos 5w50, синтетика - только ее лью. И новый аккумулятор только что поставил. Еще из бонусов зимняя резина Kumho 205/55/16 "липучка", один сезон отьездила. Из минусов: есть незначительные коцки по кузову, куда же без них, 15 лет машине как никак.. За 5 лет авто серьезно подвело лишь раз, когда полетел ролик- натяжитель приводного ремня на трассе ( тоже проблема какая- то с этим ремнем , то сильно натянут получается,...
Обмен: на более дорогую, на равноценную
Город: Красноярск
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Мазда Атенза. Посмотреть всё о Мазда Атенза В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мазда Атенза. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мазда Атенза в Красноярске.