Дополнительно: Автомобиль в использовании 2 года, был приобретен с пробегом 80000 километров (с японии пришел 70000), за время владения много чего сделано.
Масло меняю в промежутке пробега 8000-10000 км., лью оригинал Mazda 5w-30, расхода замечено не было. Уже трижды произведена частичная замена масла в вариаторе, лью оригинал Mobil 3320 в СЦ Пентагоне, на 100 т.км. произведена замена со снятием поддона и чисткой фильтров.
Заменены передение стойки на Monroe, задние на Kayaba. Заменены линки, резинки стабилизатора, передние ступичные подшипники на оригинал, опора стойки и опорный подшипник. Заменены передние колодки на Kashiyama с проточкой тормозных дисков.
На зиму установлена новая батарея AlphaLINE ULTRA 95D23 L. На крышу приобретен оригинальный багажник от mazda3, абсолютно тихий до 110 км/ч.
Фары головного света биксенон, в туманки установлен хороший ксенон 4300K.
Хорошая мультимедийная система Clarion с кучей настроек и громкой связью (bluetooth, usb, sd, dvd), есть камера заднего вида.
Установлены оригинальные диски от предыдущего кузова Mazda3 диаметром 16 дюймов с резиной 205/60 (с целью увеличение дорожного просвета). Задняя часть автомобиля дополнительно качественно затонирована.
Сейчас имеется хороший GSM охранный комплекс установленный с душой).
Из недостатков: имеются следы эксплуатации на бампере, сколы от камней на кузове; лобовое стекло с трещинами, но так как сейчас установлен оригинал и основные трещины с пассажирской стороны ездил так без замены; скрипят на холодную задние колодки 5 минут пока не прогреются, установлены 3000 км. назад новые колодки Kashiyama.
Вообщем за время эксплуатации никаких проблем небыло, в основном все плановое техническое обслуживание, в морозы заводилась без проблем, средний расход по трассе 8 город 10 литров.
С машиной отдам комплект отличной шипованной резины Nordman 4, в использовании 1 сезон.
Продаю так как появилась желание и возможность погасить прекрасное изобретение государства "ипотека", переоформление в ГИБДД.
Дополнительно: Автомобиль в использовании 2 года, был приобретен с пробегом 80000 километров (с японии пришел 70000), за время владения много чего сделано.
Масло меняю в промежутке пробега 8000-10000 км., лью оригинал Mazda 5w-30, расхода замечено не было. Уже трижды произведена частичная замена масла в вариаторе, лью оригинал Mobil 3320 в СЦ Пентагоне, на 100 т.км. произведена замена со снятием поддона и чисткой фильтров.
Заменены передение стойки на Monroe, задние на Kayaba. Заменены линки, резинки стабилизатора, передние ступичные подшипники на оригинал, опора стойки и опорный подшипник. Заменены передние колодки на Kashiyama с проточкой тормозных дисков.
На зиму установлена новая батарея AlphaLINE ULTRA 95D23 L. На крышу приобретен оригинальный багажник от mazda3, абсолютно тихий до 110 км/ч.
Фары головного света биксенон, в туманки установлен хороший ксенон 4300K.
Хорошая мультимедийная система Clarion с кучей настроек и громкой связью (bluetooth, usb, sd, dvd), есть камера заднего вида.
Установлены...
Вы смотрите раздел Продажа Мазда Аксела. Посмотреть всё о Мазда Аксела В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мазда Аксела. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мазда Аксела в Красноярске.