Дополнительно: Единственный хозяин в России. 8 лет в одних руках! 25 ПТС.
Последний год с экономичным 2-х литровым двигателем. Расход в городе не более 12 л./100 км. Налог в 2, 5 раза !!! меньше, чем на двигатель 2, 3 литра и в 6 раз меньше, чем на двигатель 3, 0 литра!
2003 года выпуска, когда до Японии еще не докатилась мода на параметризацию. И автоконцерны делали машины на долгие годы. 15-тилетние автомобили часто и сейчас ездят как новые. Ресурс их двигателей приближался к миллиону километров. Лет десять назад производители поняли свою ошибку и стали делать металл тоньше, запчасти слабее, а масло жиже. В общем, строго после истечения гарантийного срока машина начинает «сыпаться». После этого производитель зарабатывает на запчастях едва ли не больше, чем на продаже самой машины.
Правый руль - гарантия качества. Это значит, что автомобиль выпускался для внутреннего рынка Японии, а японцы очень требовательны к своим автомобилям.
Ввезен в Россию в октябре 2008 года. Не тонул в цунами 2011 года, и радиация от Фукусимы его не задела - он жил в Красноярске. Отлично сохранился!
Краска везде родная, в т.ч. на бамперах. На нижней части двери и крыльев сохранился заводской антигравий. Заднее и боковые стекла все родные. Лобовое целое - контрактное японское.
Сигнализация с прогревом и обратной связью 2 комплекта брелков и ключей. Заводские легкосплавные диски. Масло Idemitsu (Япония) в двигателе и фильтры (воздушный, салонный, масляный) меняются 2 раза в год. Зима 0-30, лето 5-30. 4 литра залил, 4 литра слил. Топливный фильтр тонкой очистки и масло в коробке (Idemitsu multiATF Япония частичная замена) меняются раз в год.
Родной двигатель. Родная коробка. Кондиционер работает без нареканий. Новые шины Йокогама Геолэндер AT-S. Отличный протектор с боковыми грунтозацепами.
Обмен не интересен.
Готов на проверку в любой сервис.
Отчеты о машине есть на Драйве.
Дополнительно: Единственный хозяин в России. 8 лет в одних руках! 25 ПТС.
Последний год с экономичным 2-х литровым двигателем. Расход в городе не более 12 л./100 км. Налог в 2, 5 раза !!! меньше, чем на двигатель 2, 3 литра и в 6 раз меньше, чем на двигатель 3, 0 литра!
2003 года выпуска, когда до Японии еще не докатилась мода на параметризацию. И автоконцерны делали машины на долгие годы. 15-тилетние автомобили часто и сейчас ездят как новые. Ресурс их двигателей приближался к миллиону километров. Лет десять назад производители поняли свою ошибку и стали делать металл тоньше, запчасти слабее, а масло жиже. В общем, строго после истечения гарантийного срока машина начинает «сыпаться». После этого производитель зарабатывает на запчастях едва ли не больше, чем на продаже самой машины.
Правый руль - гарантия качества. Это значит, что автомобиль выпускался для внутреннего рынка Японии, а японцы очень требовательны к своим автомобилям.
Ввезен в Россию в октябре 2008 года. Не тонул в цунами 2011...
Вы смотрите раздел Продажа Мазда Трибьют. Посмотреть всё о Мазда Трибьют В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мазда Трибьют. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мазда Трибьют в Красноярске.