Дополнительно: После горе- капиталки, на скорости около 210км/ч не выдержал коленвал, стуканул и клинанул движок. 25ПТС авто на учете, проблем с документами нет, кузов не пилен, не точен, бедные гаишники при постановке на учет замучались искать швы, только время мое потратили. Торг у капота МИНИМАЛЬНЫЙ, за гроши не отдам, ЛЮБОЕ творение отечественного автопрома не интересно, даже если в нем 3s , jz, хоть uz- НЕ ИНТЕРЕСНО. Через месяц начну продавать навесное и дербанить этот двигатель и переходить на контрактный. Цена контрактного двиг с установкой около 50тыс +7тыс расходники (двигатель уже найден, сам двиг 41тыс , грм и помпу лучше взять с клинанутого двигла, они менее 5тыс прошли) По пустякам не беспокоить, осмотр по звонку. ОБМЕН НЕЖЕЛАТЕЛЕН, но возможен: интересны ЯПОНСКИЕ купе/родстер/тарга, желательно вообще 2х местные, особенно интересна toyota CELICA , ТОЛЬКО ST185 4wd и toyota SERA!!! из заднего привода- только среднемоторной компоновки. Celica st182 и 183кузов - не предлагать, так как УЖЕ ЕСТЬ st182 использую для повседневной езды с женой напополам. на обмен цена выше.
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую
Тюнинг: описание в интернете.
Город: Красноярск