Дополнительно: Я собственник этой Эльки уже почти 5 лет, от того причина продажи - надоела, хочу другой авто. Пригнал её с Москвы сам, почти новую, на гарантии. Элька исключительно гаражного хранения, морозов никогда не видела (стоит на холодной подземной парковке у дома). В покатушках, охотах, рыбалках и прочем экстриме никогда не участвовала, так как есть подготовленный УАЗ для этого, который не жалко. Всё менялось вовремя, есть сервисная книжка. Салон машины не прокурен, так как сам не курю и вонь куряк не выношу. Комплектация предмаксимальная, т.е. без кожи и ESP, что лично я считаю плюсом, так как зимой жопа не мерзнет, а летом яйца не потеют и при этом есть принудительная 100 % блокировка заднего моста с кнопочки, чего нет в максимальной комплектации с кожей и ESP . Установлена сигнализация Старлайн с автозапуском и диалоговым брелком, фаркоп, тонировка, спойлеры, автосвет + автодоводчик всех 5 стёкл, мощная и толстая защита днища полностью (бак, коробка, раздатка, двигатель), электроподогрев саляры полный (фильтра, магистрали, топливозаборника, можно ездить в -40 градусов на летней саляре, никогда не замерзнешь). Сразу после покупки врезан салонный фильтр (заводом не предусмотрен), который меняется каждые 10 000 км. и как без него ездить я не представляю, так как за 10 000 его забивает полностью. Аккумы родные умерли, заменены оба 3 года назад на Banner STARTING BULL, аккумы в идеальном состоянии (заряжал постоянным током и проверял нагрузочной вилкой). На 100 000 км. поменяны все ролики и грм на оригинал, а также произведена полная заменяя масла + фильтра в АКПП, на 120 000 км. поменяны амортизаторы по кругу, передние тормозные диски, колодки и задние колодки, поменяны пыльники приводов на оригинал, подвеска в идеале. Двигатель и форсунки в идеале, промывались Винсом каждые 30 000 км., машина сел и поехал, все расходники меняны вовремя и по регламенту. В двигателе почти с нуля исключительно дизельное и настоящее масло PC Duron, двиг не ест ни капли масла от замены до замены (каждые 10 000 км. пробега). Если новый хозяин задавит жабу и продолжит лить его же, а надо его 7 литров, то уверен, что движка и турбина проходят ещё тысяч 200 без напряга и ремонта. Пробег машины 100 % родной и реальный, можно проверить за Ваш счёт отогнав Эльку к официальному дилеру и по АКПП проверить (там данные не смотаешь). Возможна продажа в кредит, но с кредитом вы решайте сами.
Резина:
1. лето - АТ 265/75/16 (32 дюйма) Купер, брал новую весной 2016 г., на литье, пробег не более 10 000 км., считай новая
2. зима - 265/70/16 (31 дюйм) шиповка Бриджи, новая, на литье и уже на машине, куплена и установлена 05.10.2016 г.
Резина и диски на фото.
Дополнительно: Я собственник этой Эльки уже почти 5 лет, от того причина продажи - надоела, хочу другой авто. Пригнал её с Москвы сам, почти новую, на гарантии. Элька исключительно гаражного хранения, морозов никогда не видела (стоит на холодной подземной парковке у дома). В покатушках, охотах, рыбалках и прочем экстриме никогда не участвовала, так как есть подготовленный УАЗ для этого, который не жалко. Всё менялось вовремя, есть сервисная книжка. Салон машины не прокурен, так как сам не курю и вонь куряк не выношу. Комплектация предмаксимальная, т.е. без кожи и ESP, что лично я считаю плюсом, так как зимой жопа не мерзнет, а летом яйца не потеют и при этом есть принудительная 100 % блокировка заднего моста с кнопочки, чего нет в максимальной комплектации с кожей и ESP . Установлена сигнализация Старлайн с автозапуском и диалоговым брелком, фаркоп, тонировка, спойлеры, автосвет + автодоводчик всех 5 стёкл, мощная и толстая защита днища полностью (бак, коробка, раздатка, двигатель), электроподогрев саляры...
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Л200. Посмотреть всё о Мицубиси Л200 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Л200. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Л200 в Красноярске.