Дополнительно: Итак, продам или обменяю данный автомобиль в ОТС для своих лет. Левый руль. Ходовка в ОТС ничего не брякает не стучит. ПТФ. Стоит защита двигателя. Двигатель простой, надежный атмосферник (не GDI) работает ровно, не дымит, не сапунит, масло не ест(от замены до замены). На 195 000 произведена замена комплекта ГРМ с роликами(ремень Contitech данная фирма отличается своей надежностью и ставится на Эво), так же заменена помпа, сальники, кольцо маслонасоса. Снимался генератор для чистки и замены 2х потшипников(документы на проделанную работу имеются). По кузову имеются незначительные косячки(куда без них машина же ездит). Устранена болячка у данной модели с катализаторами(кто знает- поймет). Так же сделана прошивка мозгов под Евро 2 с чип - тюнингом и приростом мощности 15% с пожизненной гарантией на проделанную работу. Полностью переварен выпуск, старый прогнил.
Коробка типтроник(переключает плавно, без рывков). Недавно проведено плановое ТО. Заменены фильтра(масленый, топливный, воздушный, салонный), свечи, ремень генератора и гидроуселитиля(фирма Daico), масло в ДВС и коробке передач. Бензин исключительно 95+. Сигнализация с автозапуском Tomahawk 9.5 на гарантии(приобреталась и устанавливалась в Автоазарте). Биксенон 6000К также на гарантии устанавливался там же(не Китай, очень дорогой чеки в наличии). Небольшой обвес. Оригинальные литые диски на R15. Лобовое менянное имелись термотрещены. Подогрев сидений в 2х режимах. Обогрев заднего стекла и зеркал. Автокорректор света фар. задняя независимая подвеска с пассивным подруливанием.Два комплекта резины (зима Хака, лето Kumho). Продается с зеркальным номером 292. Я собственник. Могу присутствовать при оформлении авто в ГАИ. Авто не в залоге, аресте и т. д. Осмотр авто в Свердловском районе по договоренности. Если что забыл расскажу все при встрече, никаких подводных камней. Вобщем кто хочет отличный, надежный японский автомобиль с малым расходом - это авто для вас. На машину денег не жалели.
Есть косяк по кузову на фото видно. Новые запчасти уже куплены(крыло и 2- е фары, купил сразу 2е, чтоб передняя оптика на отличалась от модельного ряда 2- х литровой версии. Смотрится отлично)осталось только покрасить и установить. Реальному покупателю скину на работу, если устраню сам, то цена останется прежней. Требует замены передняя подушка двигателя - не критично. Звонить до 21 00
Автобизнесменов просьба не беспокоить.
Дополнительно: Итак, продам или обменяю данный автомобиль в ОТС для своих лет. Левый руль. Ходовка в ОТС ничего не брякает не стучит. ПТФ. Стоит защита двигателя. Двигатель простой, надежный атмосферник (не GDI) работает ровно, не дымит, не сапунит, масло не ест(от замены до замены). На 195 000 произведена замена комплекта ГРМ с роликами(ремень Contitech данная фирма отличается своей надежностью и ставится на Эво), так же заменена помпа, сальники, кольцо маслонасоса. Снимался генератор для чистки и замены 2х потшипников(документы на проделанную работу имеются). По кузову имеются незначительные косячки(куда без них машина же ездит). Устранена болячка у данной модели с катализаторами(кто знает- поймет). Так же сделана прошивка мозгов под Евро 2 с чип - тюнингом и приростом мощности 15% с пожизненной гарантией на проделанную работу. Полностью переварен выпуск, старый прогнил.
Коробка типтроник(переключает плавно, без рывков). Недавно проведено плановое ТО. Заменены фильтра(масленый, топливный, воздушный,...
Обмен: на равноценную Обмен.
На обмен как у всех дороже цена 330 000. Возможен обмен на а/м равной ценовой категории без доплат.
Земельные участки,дачи,дома не предлагать.
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Лансер. Посмотреть всё о Мицубиси Лансер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Лансер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Лансер в Красноярске.