Дополнительно: Общее состояние двигателя, кузова и салона - хорошее.
Надежный дизель 3. 2, настоящий "проходимец" с интегрированной рамой (назвать лонжеронами тот швеллер, что приварен к кузову - язык не поворачивается);
7 мест (сиденье со спинкой для двух человек прячется в пол багажника), 2 печки (зимой очень тепло);
Дополнительно установлены усиленные пружины ARB и амортизаторы Old Man Emu Nitrocharger Sport - как результат, машина стала выше, жестче и совершенно перестала "плавать" в поворотах. Сайлентблоки заменены на полиуретан (фирмы х5- пятикратный ресурс). Установлено прицепное устройство, своей длинной и размером надежно предохраняющее от идиотов, прижимающихся сзади.
В остальном - масло не ест, где надо - проедет (спасибо разрезным мостам), блокировки межосевая и заднего моста - присутствуют и исправно выполняют свои функции.
P. S. : Как говорится, много джипа за мало денег. В машине при мне не пили, не курили, матом не ругались.
Город: Красноярск