Дополнительно: Nissan s13 200sx- Кузов в идеальном состоянии , в дтп не участвовал , коррозии и ржавчины нет и не было, очень долго искали кузов под такой проект в таком идеальном состоянии. Все стекла родные, Задние расширение ORIGIN +50mm, переднии крылья ORIGIN +30mm, весь обвес по кругу ORIGIN, Весь обвес оригинальный и заказывался с Японии. Идеально выкрашенный кузов в наш фирменный салатовый цвет.
Мотор sr20det , турбокит HKS 2876 (garret 28) , покупался новым. Распред валы tomei 260 + разрезные шестерни HKS +пружинки HKS+титановые тарелки HKS. Форсунки Nismo 720cc, топливный регулятор SARD, топливный насос внешний BOSCH 044. Впускной коллектор Autobahn 88, алюминиевый радиатор Michimoto , вентиляторы охлаждения Michimoto 2х10", блоу офф HKS ssqv 3.
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую, не на авто
Автообмен желательно полный привод левый руль, можно проблемную!!!
Тюнинг: Подвеска - стойки HKS Hiper max d (покупались новыми) , теншены kazama, регулируемые рычаги . Комплект GP sport для выворота( кулаки+проставки+рычаги(все made in japan)
Коробка 5ст s15 + укороченный шифтер, редуктор с блокировкой NISMO 2 way Г. П 4. 6
Компьютер AEM EMS 2 + все сенсоры включая лямбду, полный комплект DEFI - 7 датчиков ( егт, вода, масло, буст, темп масла. . . итд)
Колеса , Внимание! ! ! RAYS TE- 37 (Перед 9J et 0 , Зад 10J et +12)
И еще много приятных бонусов про которые долго писать.
Город: Красноярск