Дополнительно: Машина строилась для участия в соревнованиях по дрифту в классе street. Доработки соответствующие. При грамотной рулёжке спокойно поедет на призы. Документы в порядке. Машина готова на 8 5%, но на полном боевом ходу. Осталась косметика, пара мелочей по техничке, да салон собрать по вкусу. С машиной отдаю японские обвесы Final connexion и оставшиеся запчасти. Продажа в связи с переездом.
Спеки:
мотор RB20DET последней версии
комп мт отсечка 8300
разрезные шестерни HKS оригинал
алюминиевый поддон большой емкости от 4WD адаптированный под задний привод
дроссель перенесен на фронтальный кулер
blow off Greddy RS оригинал
фронтальный кулер turboworks
предельно короткий пайпинг
алюминиевая проставка на маф для фильтра HKS + фильтр HKS оригинал
японская маслопомойка увеличенного размера
равнодлинный японский выхлопной коллектор из нержавейки
аутлет 76мм с двумя фланцами и скримером
фронтпайп 76мм RS-R
каткиллер 76мм
выхлопная система HKS Super Drager самого большого размера
толстый радиатор RB25DET от 35 лауреля
крышка радиатора Cusco 1.1 кг
термостат на 82 градуса
гоночные свечи иридий семерки
коммутатор вынесен на моторный щит
топливный насос японский на 200 с чем-то литров в час
сцепление турбо 240мм
коробка турбо самая жирная из тонких
кардан турбо с толстыми болтами
задний подрамник безхайкасный на 6 отверстий
жесткий крепеж подрамника на стальных шайбах
передний подрамник 2WD с переносом креплений рейки на 3 сантиметра
новая рулевая рейка от Silvia s13 оригинал
рулевые тяги толстые от Skyline
стальные удлиннители рулевых тяг
стальная проставка вместо резиновой на рулевом кардане
выворот 50+ градусов(разметка на стенде закончилась)
толстый вакуумный усилитель тормозов от турбо
гтц BM44 без-абсный
передние ступицы 5 шпилек Silvia s15 под болты м14
усиленные рулевые сошки кастом аккерман 0 выворот максимально возможный
передние тормоза от Stagea rb25det диски 290мм и самые большие суппорта на два поршня
крепление тормозных шлангов смещено вперед
передние рычаги Silvia S14
регулируемые ограничители кастом
теншены Tein Silvia S13
стальные втулки теншенов со смещенным центром
редуктор R200 с блокировкой и стальными втулками вместо сайлентблоков
главная пара 4.9 (взамен родной 3.9)
задние ступицы 5 шпилек от Laurel c35 турбо с вентилируемыми дисками
треугольные рычаги от GTR32 сток
короткие рычаги от Skyline R34
регулируемые развальные рычаги на шс Nagisa от R32
регулируемые рычаги схождения кастом
толстый задний стабилизатор от S13 турбо
крепления рычагов усилены приварными шайбами
все болты рычагов заменены на свежие с распила
японские проставки колес 3см спереди 2см сзади
стальные гайки Weds оригинал
коиловеры с нормальной регулировкой высоты(штоки и пыльники были заменены)
комплект японских двухсоставных дисков 8.5 9.5
пара дисков GTR32 ковка
пара дисков PIAA двухсоставные 8
стопка резины на дожиг :)
передняя часть кузова тщательно проварена по всем швам
подкапотное покрашено в темный металлик под лаком
телевизор разборный кастом
в салоне минимализм
ковш Recaro SPG
регулируемые салазки Bride
дрифт руль с большим выносом
стальная проставка руля япония
датчик буста Nismo оригинал
датчики температуры и давления масла Depo
вертикальный ручник кастом
магнитола dvd usb sd и пара динамиков в полке
аккумулятор Varta Silver 60ah
Может еще чего забыл. По сути, в машине было заменено все кроме кузова и заднего
подрамника.
Дополнительно: Машина строилась для участия в соревнованиях по дрифту в классе street. Доработки соответствующие. При грамотной рулёжке спокойно поедет на призы. Документы в порядке. Машина готова на 8 5%, но на полном боевом ходу. Осталась косметика, пара мелочей по техничке, да салон собрать по вкусу. С машиной отдаю японские обвесы Final connexion и оставшиеся запчасти. Продажа в связи с переездом.
Спеки:
мотор RB20DET последней версии
комп мт отсечка 8300
разрезные шестерни HKS оригинал
алюминиевый поддон большой емкости от 4WD адаптированный под задний привод
дроссель перенесен на фронтальный кулер
blow off Greddy RS оригинал
фронтальный кулер turboworks
предельно короткий пайпинг
алюминиевая проставка на маф для фильтра HKS + фильтр HKS оригинал
японская маслопомойка увеличенного размера
равнодлинный японский выхлопной коллектор из нержавейки
аутлет 76мм с двумя фланцами и скримером
фронтпайп 76мм RS-R
каткиллер 76мм
выхлопная система HKS Super Drager самого большого размера
толстый...
Обмен: Возможно
Тюнинг: Drift OK!
Город: Красноярск
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Лаурель. Посмотреть всё о Ниссан Лаурель В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Лаурель. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Лаурель в Красноярске.