1. Металлическая защита двигателя
2. Хороший (и аккуратно установленный) мультилок на коробку
3. Санвизоры VETOR
4. Фирменные резиновые коврики в салоне и багажнике
5. Японские насадки на глушители
6. Эксклюзивные трех режимные дневные ходовые огни (не видел больше ни на одном Форе). Не колхоз! Фирменные, вставлены в штатное место (вместо хромированного кольца, опоясывающего туманку). Горят очень ярко, когда выключен свет, тускло - при включении света (чтобы не слепить ночью) + дублируют поворот желтым кольцом (как ангельские глазки в БМВ), по аналогии с некоторыми моделями Ауди и Черокки, когда при включении поворота один ДХО горит белым, а второй дублирует сигнал поворота желтым
7. Спортивный даунпайп (приемная труба) 70 мм с резонатором. Тоже не колхоз! Никаких посторонних шумов в результате удаления катализаторов + гораздо лучшее охлаждение мотора за счет использования трубы бОльшего диаметра и отсутствия преграды в виде сетки- катализатора.
8. Красивые и функциональные внешние датчитки (пр- во Япония) EGT (температура выхлопных газов) и Boost (давление турбины)
с двумя вариантами подсветки (белый - под стоковую панель приборов и оранжевый - для агрессивных стрит рейсеров ;-) ) Результат - эффективный мониторинг работы двигателя, отсутствие возможности перегрева мотора и турбины, датчики настроены таким образом, что очень заблаговременно подадут световой и звуковой сигнал при достижении определенных параметров (настраивается вручную). Датчики берут показания с внешних сенсоров, а не с ECU, инерция - полностью отсутствует. Были установлены сразу после ЧИП тюнинга.
9. ЧИП тюнинг (248 л. с.) - отдельная тема. Шил лично Стас Subaru Tank (объективно, один из лучших настройщиков ECU Subaru в стране). Приезжал из Мск специальнодля прошивки нескольких машин из Красноярского Субару клуба. Прошивка полностью индивидуальна и реально отличается от того, что вам зальют в любом ЧИП тюнинг сервисе за 15 000 рублей, не делая детальной диагностики и не снимая логи с мотора
за предыдущий период. Результат - лучшая отдача мотора за счет снижения норм по экологии, чуть большая мощность, по сравнению
со стоковым вариантом, реально меньший расход (за счет адаптации топливновоздушных карт и корректировки смеси) и самое главное
- сохранение ресурса мотора (а возможно даже увеличение за счет лучшего охлаждения)
10. Вебасто с GSM модулем и диалоговая сигнализация с обратной связью. Управление сигнализацией и Вебасто с телефона, возможность
определение локации авто и прочие полезные функции
11, Распорка под капотом перед верх и трехточечная скрытой установки зад верх (пр- во Япония)
Результат - увеличение жесткости кузова, лучшая управляемость, минимальные крены в поворотах и, как приятный бонус, возможность
закрыть дверь багажника, если машина припаркована на поверхности даже с небольшой неровностью (на стоковом Форе этого сделать
реально невозможно)
12. Маслокулер АКПП с термостатом (про- во США)
Результат - минимальный риск перегреть АКПП даже в жару, комфортная температура для работы самого агрегата и сохранение смазывающих
свойств масла на весь период межсервисного интервала
13. Задний парктроник с внешним дисплеем с отрисовкой препятствий и указанием расстояния до них
Если вкратце )))
Брал машину у знакомых в 2013 г, до этого бегала по Самаре в городе с относительно мягким климатом и отсутствием солевых смесей на дорогах, как только привез в Крс перед зимой поставил Вебасто, холодных пусков мотор не видел вообще. Авто 100% без ДТП, красился только один бампер переходом (поцарапали на парковке), но покрашен очень качественно (у диллера), если с первого раза найдете где - сразу скину 10 000 ))) Обслуживание только в Субару Сервисе, всегда вовремя и на 90% с использованием оригинальных расходников (есть все чеки и заказ наряды), замена масла через 7, 5-8 тысяч (по регламенту интервал замены через 15), все тех. жидкости только Motul (ДВС, АКПП, антифриз, тормозная, смазка в приводах). По бездорожью не ездил вообще (все пороги целые), светофорных стартов с двух педалей машина не видела ни разу (в принципе, это будет понятно, если посмотреть цвет масла в АКПП), фрикционы живые, АКПП переключается очень мягко, Турбина и остальные агрегаты сухие... В общем, за машину не стыдно. Из внешних косяков - небольшие сколы на переднем бампере и капоте, трещина на лобовом стекле (стекло родное)
С реальным покупателем предметный разговор по цене (возможна скидка в период появления интересны
Дополнительно: Описание длинное, кому не нужен Субарик, даже не читайте, не тратьте зря время (смотрите Хонды и Тойоты) )))
В оснащении имеется (из стоковых приятных опций):
1. Интерьер
1.1. Маршрутная лампа
1.2. Алюминиевые накладки на педали
1.3. CD ченджер на 6 дисков
1.4. Штатный сабвуфер под сиденьем водителя
1.5. Быстросъемная каркасная тонировка
1.6 Зимний пакет
1. Металлическая защита двигателя
2. Хороший (и аккуратно установленный) мультилок на коробку
3. Санвизоры VETOR
4. Фирменные резиновые коврики в салоне и багажнике
5. Японские насадки на глушители
6. Эксклюзивные трех режимные дневные ходовые огни (не видел больше ни на одном Форе). Не колхоз! Фирменные, вставлены в штатное место (вместо хромированного кольца, опоясывающего туманку). Горят очень ярко, когда выключен свет, тускло - при включении света (чтобы не слепить...
Обмен: на более дорогую Обмен только на BMW X5/X6 не старше 2010 г с мотором 3.0d. Никакие другие варианты не интересны.
Вы смотрите раздел Продажа Субару Форестер. Посмотреть всё о Субару Форестер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Форестер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Форестер в Красноярске.