Дополнительно: Автомобиль в отличном техническом состоянии. Цепной двигатель EZ30 по праву считается одним из самых надежных японских двигателей. 250 атмосферных лошадок просто улет!!!, налог в Красноярске 12700 в год, но оно того стоит! Коробка 5 ступка, вообще не слышал что бы у кого то ломалась. Честный полный привод VTD (ставится только на 3, 0 ну и STI конечно), гребет всегда гребет везде:))), по моему самый честный привод из всех современных машин.
Что делалось недавно:
25 тыс. км назад проведена ревизия цепи - как будто с завода, точно хватит до регламентной замены (на 300тыс.)
15 тыс. км назад полная ревизия и замена всего что вызывает подозрения в подвеске, все ставилось оригинал (поэтому и ценник в 25т. вышел)
5 тыс.км назад замена передних колодок и свечей (иридиевые).
Ну и конечно перед зимой замена масла (shell 5w30 у официалов) в двигателе, частичная замена в коробке (полностью не меняю, делаю частичную раз в 30тыс.), и все фильтры.
Масло двигатель зимой вообще не потребляет , стоит на верхнем уровне:))), летом около 300-400гр. на 7000км (между заменами уходит около половины уровня). Видимо летом обороты побольше даю:)
Присутствуют жизненные сколы на краске, ну а куда без них:(
Салон в отличном состоянии. Кроме боковой поддержки на сидении со стороны водителя, каждый день цепляюсь за неё когда сажусь, есть небольшая дырка:(
Вообщем приезжайте, смотрите машину. Расскажу про неё все, ничего не утаю:) Машинка того стоит.
Брал машину из Японии 3-х леткой, с пробегом 60т. С 2007 года в моих руках, жалко расставаться, но уже приобрел новый авто:(
Проверка на любом СТО за Ваш счет без проблем:) Перерегистрация в ГИБДД в моем присутствии обязательно:)
ВНИМАНИЕ! Господа перекупы, не тратьте свое и мое время на сбивание цены. Слишком уж некоторые из Вас назойливы. Для Вас спеццена - 700000руб:)
Дополнительно: Автомобиль в отличном техническом состоянии. Цепной двигатель EZ30 по праву считается одним из самых надежных японских двигателей. 250 атмосферных лошадок просто улет!!!, налог в Красноярске 12700 в год, но оно того стоит! Коробка 5 ступка, вообще не слышал что бы у кого то ломалась. Честный полный привод VTD (ставится только на 3, 0 ну и STI конечно), гребет всегда гребет везде:))), по моему самый честный привод из всех современных машин.
Что делалось недавно:
25 тыс. км назад проведена ревизия цепи - как будто с завода, точно хватит до регламентной замены (на 300тыс.)
15 тыс. км назад полная ревизия и замена всего что вызывает подозрения в подвеске, все ставилось оригинал (поэтому и ценник в 25т. вышел)
5 тыс.км назад замена передних колодок и свечей (иридиевые).
Ну и конечно перед зимой замена масла (shell 5w30 у официалов) в двигателе, частичная замена в коробке (полностью не меняю, делаю частичную раз в 30тыс.), и все фильтры.
Масло двигатель зимой вообще не потребляет , стоит...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую
Вы смотрите раздел Продажа Субару Аутбэк. Посмотреть всё о Субару Аутбэк В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Аутбэк. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Аутбэк в Красноярске.