Дополнительно: TOYOTA COROLLA АLLEX Z TRD
Класс 1.5 S edition
Год выпуска 2001г., в РФ с марта 2006г.
Двигатель 1496 куб.см., 1NZ-FE, рядный DOHC с VVT-I, 4 цилиндра Мощность, л. с. / об. мин. 110/6000 Крутящий момент, кг м / об. мин. 14.6/4200
2-AirBag, 4-ABS
Коробка- АКПП. Овердрайв.
Кузов седан TA-NZE121, цвет - серебристый металлик (silver),
Салон – черный, ухоженный. Магнитола Eclipse CD/MD/Control-tuner, Amplifier, disp.indicator (club, theater, stadium), колонки 4*40 Вт.
Полный электропакет: электро-табло ,
Тахометр, Климат-Контроль
Длина, ширина, высота, мм 4175 X 1695 х 1470
Размеры салона, мм 1900 х 1430 х 1230
Вес автомобиля, кг 1080
Дорожный просвет, мм 160
Радиус поворота, м 4, 9
Объем топливного бака 50л.
Размер шин 185/70R14 84S , Литые диски GTR R14,
Шины – NORDMAN , шипованные + комплект летней Bridgestone MZ-02 (4 шт.), датчик спуска шин.
Колесная база, мм 2600
Сигнализация, новые расходники- фильтра, масло Shell п/с 5W40.
Новый аккамулятор SOLITE 2006г. (55) гарантия ,
Противотуманные фары.
Техническое состояние – ОТС, иридиевые свечи NGK (100 000 км).
Расход АИ-92 – от 5л/100км в городском цикле.
Оригинальные стойки.
Тюнинг- аеродинамический обвес по кругу: брызговики, козырек, защита капота (черный пластик) - фирменный дефлектор.
Защита двигателя (броня)-15мм
Аукционный балл 4, 5, один хозяин, отличное техническое состояние.
Комплектация: коврики, зап.колесо, домкрат, аптечка.
Что можно сказать про Алекс, действительно для двигателя 1500 кубов , 110 л.сил., цепь, VVTi -система изменения фаз газораспределения - достаточно бойкая, разгоняется очень активно, до скорости 170 км в час и по дороге плывет на такой скорости, ведет себя как герой - просто пуля, запросто шел 150-160 так ненапрягаясь несколько раз ложил стрелку. «Отсечку» не проверял, но двигатель оставил очень приятные впечатления. Для своего объема очень даже резв, особенно если активно работать педалью газа. На трассе разгонялся до 160 , чувствуется есть еще запас приличный. При этом - совсем не ощущается скорости. Не заметил разницы в поведении машины на трассе что 100, что 160 как-то это даже настораживает. Вжимается в дорогу как гепард за счет аэродинамического оптикателя капота и в прыжках на таких скоростях высекает искры, спасает защита поддона и усиленная подвеска (в меру жесткая, мощные рычаги и линьки).
К плюсам конечно можно отнести лучшею проходимость: короткая база + передний привод= меньший расход топлива, . Приличный дорожный просвет 18 см, достаточно высокая (из-за резины в том числе), короткий зад позволяет парковаться хоть на бордюр.
Хороший небольшой псевдоспортивный руль, регулировка только по высоте. Кресла удобные, правда без боковых поддержек, вместительные бардачки и всякие полочки. На заднем сиденье посередине тоже можно выдернуть подлокотник, в нем подстаканники. Хороший звук, стоит CD-магнитола Eclipse, 4 динамика в дверях. Салон черный, не маркий, подсветка приборов регулируется. Сделана тонировка до задних дверей. Визуально машина смотрится небольшой, но внутри места много, задние сиденья раскладываются абсолютно ровно, так что места много, в багажнике тоже есть светильник. В багажнике запаска- банан, домкрат и балонник. Закрывается все крышкой, можно вытащить, чистить удобно. Очень удобная регулировка света в салоне, центральный замок автоматический, когда он открывается, загорается свет в салоне, гаснет при запуске двигателя. Хорошие фары, в т.ч. противотуманки, выведены на кнопку.
Задние сиденья раскладываются вровень с полом багажника. Спинка левого сиденья наклоняется вперед- получается столик . В спинке задних сидений- откидной подлокотник с двумя подстаканниками.
Все управление под рукой, на своих местах и очень удобно. Легко читаема комбинация приборов. Ночью светится белым цветом. имется регулировка интенсивности подсветки.
Коробка –автомат 4 ступенчатая. Электроусилитель руля, с изменением усилия в зависимости от скорости. С увеличением скорости появляется приятная «тяжесть» в руле.
Тормоза с АБС - впереди диски , сзади барабанные.
Двигатель с пробегом всего 70 т.км. не отмотан, моторесурс до кап ремонта 200 000 км. Скоростная, юркая городская машинка. Автомобиль очень удобен в городе –для повседневной езды в городских пробках (экономичен), поездки на дачу, за город. Отлично подойдет как для милой девушки, так и молодому парню ощутить скорость и комфорт во всем великолепии. В принципе Тойота Аllex хорошая машина своего класса - «Управляй мечтой, ВЛАДЕЙ И НАСЛАЖДАЙСЯ!!!», субъективное и во многом спорное мнение об марках японских авто: Nissan- надежная, простая, с жесткой подвеской; Субару- дорогая и сложная; Хонда- дорогая в обслуживании, спортивная, машина- для водителя; Митцубиси- капризная.
8-902-940-35-27
Дополнительно: TOYOTA COROLLA АLLEX Z TRD
Класс 1.5 S edition
Год выпуска 2001г., в РФ с марта 2006г.
Двигатель 1496 куб.см., 1NZ-FE, рядный DOHC с VVT-I, 4 цилиндра Мощность, л. с. / об. мин. 110/6000 Крутящий момент, кг м / об. мин. 14.6/4200
2-AirBag, 4-ABS
Коробка- АКПП. Овердрайв.
Кузов седан TA-NZE121, цвет - серебристый металлик (silver),
Салон – черный, ухоженный. Магнитола Eclipse CD/MD/Control-tuner, Amplifier, disp.indicator (club, theater, stadium), колонки 4*40 Вт.
Полный электропакет: электро-табло ,
Тахометр, Климат-Контроль
Длина, ширина, высота, мм 4175 X 1695 х 1470
Размеры салона, мм 1900 х 1430 х 1230
Вес автомобиля, кг 1080
Дорожный просвет, мм 160
Радиус поворота, м 4, 9
Объем топливного бака 50л.
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Аллекс. Посмотреть всё о Тойота Аллекс В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Аллекс. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Аллекс в Красноярске.