Дополнительно: Машина не на ходу!!!
В моих руках - 3 года. Реальный пробег - около 300000 км. Двигатель "загремел" - замена или капиталка. Двигатель заводится. Расходы на ремонт-капиталку или установку контрактного - 45-50 т.руб. Когда сделаю сам, цена снова вернётся на 230 т.руб. И не стоит ожидать от машины такого возраста идеального внешнего вида. Если ищете машину в родной краске и без "косяков" - проходите мимо, не тратьте не моё, не своё время.
Что было сделано по технической части: заменены все технические жидкости (масла в двигателе, коробке, заднем редукторе, охлаждающая и тормозная жидкость, жидкость ГУР), замена АКПП на контрактную (около 3000 км. назад), замена прокладки головки двигателя, шлифовка головки, притирка и регулировка клапанов, смена маслосъёмных колпачов, сальников распредвалов, коленвала - передний и задний), замена ремня ГРМ, ремня навесных агрегатов, заменены свечи, ДЗ почищена. Заменены элетромуфта вентилятора охлаждения (новая), водяная помпа (новая), ГУР (контрактный), масленый насос (контрактный).
Подвеска спереди и сзади перебрана около 10000 км. назад. Запчасти - новые или контрактные. Стойки KYB Excel G - новые. Пружины RS-R с занижением 30 мм (родные есть). Распорка м/ у передними чашками Cusco.
Передние ступицы, тормозные диски и 4-х поршневые тормоза - контрактные от Celsior. Задние - проточены. Тормозные колодки - замена вкруг. ABS - функционирует. Задний дифференциал - LSD (блокировка " мягкая").
Оптика - переделана под " евросвет", ближний - ксенон 4800К, дальний галоген MTF +80% - 4800К. Противотуманные фары MTF 4300 K.
Литые алюминиевые диски Work R17, резина Michelin, перед 225/45, корма 255/40.
Кондиционер - заправлен, холодит. Печка - греет отлично. Ионизатор воздуха - ионизирует. Ультразвуковая чистка и подогрев зеркал.
Салон - кожаный от Aristo в 160 кузове, электрорегулировка, подогрев передних сидений. Руль - от Mark 110, электрорегулировка в 2-х положениях с памятью. Электрозамки на багажник, лючок бензобака.
Щиток приборов - Optitron, контрактный (пробег 66000 км.), все лампочки, стрелочки горят.
Акустика 5.1 . Родная магнитола, усилитель, колонки заменены на контрактные, сабвуфер - Fusion (родной умер). Центральный динамик - рабочий. В целом, звук приятен. В подголовниках - мониторы Alpine (не подключены).
Передний, задний бампер, задняя оптика от рестайла (родная есть - просто эта нравится больше).
Имеются косяки по кузову (переднее правое крыло - на покраску, ветровое стекло - трещина по низу, лучше заменить) и ещё по мелочи, никак не влияющие на скорость, управляемость, безопасность. Ещё сделано многое по мелочам.
Имеется передняя губа Wald, боковые накладки на двери и пороги Garcon, задний тюненый бампер No name. Обсуждаемо.
На дополнительные вопросы отвечу или тут или по телефону.
Дополнительно: Машина не на ходу!!!
В моих руках - 3 года. Реальный пробег - около 300000 км. Двигатель "загремел" - замена или капиталка. Двигатель заводится. Расходы на ремонт-капиталку или установку контрактного - 45-50 т.руб. Когда сделаю сам, цена снова вернётся на 230 т.руб. И не стоит ожидать от машины такого возраста идеального внешнего вида. Если ищете машину в родной краске и без "косяков" - проходите мимо, не тратьте не моё, не своё время.
Что было сделано по технической части: заменены все технические жидкости (масла в двигателе, коробке, заднем редукторе, охлаждающая и тормозная жидкость, жидкость ГУР), замена АКПП на контрактную (около 3000 км. назад), замена прокладки головки двигателя, шлифовка головки, притирка и регулировка клапанов, смена маслосъёмных колпачов, сальников распредвалов, коленвала - передний и задний), замена ремня ГРМ, ремня навесных агрегатов, заменены свечи, ДЗ почищена. Заменены элетромуфта вентилятора охлаждения (новая), водяная помпа (новая), ГУР (контрактный),...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Аристо. Посмотреть всё о Тойота Аристо В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Аристо. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Аристо в Красноярске.