Дополнительно: Езжу четвёртый год как на повседневной машине.
Плюсы:
- ест немного;
- полный привод - классная штука по плохой дороге;
- машина поднята на 8 см, кочки, ямы и бордюры - не трагедия;
- в радиатор вмонтирован подогрев от розетки 220в;
- мощная железная рама. То есть Мощная Железная Рама;
- верхний расширительный бачёк (кто знает LT - поймёт);
- ну и нормальный металлический бампер.
+ на подвеске стоят мощные двойные пружины. просядут лет через стопятьдесят;
Минусы:
- движок для такой большой машины, конечно слабоват, не погоняешь. Но машина и не для ралли. А по её дороге ей равных нет.
- есть коцки, конечно. Но не особо.
- да, не молода. Но как нынче машины делают, так она, чувствую, их всех переживёт. Особенно если за ней посматривать и не запускать.
Вообще, доколупаться, конечно, можно и до серебрянного столба, но никаких срочных затрат автомобиль для езды не требует. Садись и езжай.
Когда купил, конечно.
Город: Красноярск