Дополнительно: Автомобиль в отличном состоянии, как по кузову, так и по технической части. Мотор родной, масло не ест (хотите - пломбируйте, я поезжу и проверите) - это правда так. Между заменами использую 500-километровые промывки, которые важны для приуса. Кто их не использует - у тех приусы 100% жрут масло.
Едет лучше любого 2-литрового негибридного автомобиля. Хоть со старта, хоть с ходу.
Машина ОЧЕНЬ неприхотливая, за всю свою историю требовала только замены резинок в подвеске и все. Стойки оригинал в идеальном состоянии. Подвеска вся в полном порядке, пару резинок надо поменять, но это копейки и до этого просто руки еще не дошли.
Установил би-ксеноновые дорогие линзы с шагренью Koito q5 3.0, свет просто супер. Езжу много ночью, а родной свет у приуса любого - это катастрофа для дальних поездок по темноте.
Красивый цвет, кузов чувствует себя прекрасно, никакого намека хоть где-то на коррозию. Днище все целое. Японский родной бак на 45 литров, то есть заправился и катайся под 900 км. спокойно :)
Помпа инвертора меняна год назад, еще тысяч 200 км прослужит точно. В половине приусов что смотрел, когда выбирал этого - у них помпа была мертвая. Обращайте на это внимание, чтобы не попасть на замену гибридки.
Антифриз свежий в обоих контурах. Кондиционер холодит так, что можно в машине хранить продукты. В приусе он электрический, не сказывается особо-то на расходе.
Все заслонки в печке работают отлично, на зиму накидывается одеялко и в машине жара. Заводится в любой мороз, при соответствующем масле. У приуса нет стартера, поэтому мороз для него не проблема. Стартовые 1200 оборотов задает электромотор, на что ему надо около секунды. А дальше бензиновый просто начинает подавать топливои все заводится. :)
Также установлена сигнализация с обратной связью, кучей функций. Можно заводить дистанционно и так далее.
В приусах особого внимания на год можете не обращать, лучше смотрите насколько правильно человек следил за основными системами автомобиля. Неофициальная гарантия на батареи в приусе при правильной эксплуатации - 20 лет или ОТ 500 000 км.
Без проблем при покупке можем заехать в гибрид сервис и так далее, подключить к чему угодно - я лично подсоединял к ноутбуку его, разброс по всем блокам батареи не более 0.1 Вольта - идеальнейшие показатели.
Светлый, чистый велюровый салон. Не грязный, не зацарапаный, не затертый, не прокуренный. В машине приятно находиться и приятно на ней ездить.
Регулировка передних сидений по высоте, что есть далеко не во всех приусах.
Родная задняя шторка, чистый багажник, заводская запаска, заводской домкрат, заводские ключи, заводской буксировочный крюк.
Аккумулятор новый брал и дорогой, еще на гарантии полгода.
Приусовские болячки устранены, правда там все мелочи.
В остальном пишите не стесняясь на сайте, пишите смс, приезжайте - на все оперативно отвечу. :) Фото постараюсь сделать в дневное время, но ничего "не того" не будет. Цвет ровный, не переливается как перекрашенные автомобили. Все с авто просто отлично :)
Дополнительно: Автомобиль в отличном состоянии, как по кузову, так и по технической части. Мотор родной, масло не ест (хотите - пломбируйте, я поезжу и проверите) - это правда так. Между заменами использую 500-километровые промывки, которые важны для приуса. Кто их не использует - у тех приусы 100% жрут масло.
Едет лучше любого 2-литрового негибридного автомобиля. Хоть со старта, хоть с ходу.
Машина ОЧЕНЬ неприхотливая, за всю свою историю требовала только замены резинок в подвеске и все. Стойки оригинал в идеальном состоянии. Подвеска вся в полном порядке, пару резинок надо поменять, но это копейки и до этого просто руки еще не дошли.
Установил би-ксеноновые дорогие линзы с шагренью Koito q5 3.0, свет просто супер. Езжу много ночью, а родной свет у приуса любого - это катастрофа для дальних поездок по темноте.
Красивый цвет, кузов чувствует себя прекрасно, никакого намека хоть где-то на коррозию. Днище все целое. Японский родной бак на 45 литров, то есть заправился и катайся под 900 км. спокойно...
Город: Красноярск
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Приус. Посмотреть всё о Тойота Приус В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Приус. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Приус в Красноярске.