Дополнительно: Машина на ходу. Получилась ОЧЕНЬ резвая! Можно пулять со светофора, троллить всякие псевдогонки :)
Полный привод part- time. включается с кнопки + замки на ступицах.
Салон трансформер 8 месть. Сиденья большую часть времени живут в гараже.
2 Люка.
Делал под себя. Поменяны все резинки стабилизаторов на полиуретан. перебраны хабы. да много что сделано.
Большую часть времени просто стоит, тк есть машина на каждый день, а автобус используется только для перевозки всякой средне габаритной всячины. периодически что- нибудь допиливается, меняется, улучшается, подкрашивается - в общем развлекаемся как можем.
хороший полуфабрикат под бездорожье.
что надо сделать:
в основ привести в порядок салон. Он был жестко изнасилован прежними владельцами, востановил на сколько получилось.
сделать ревизию подвески.
есть банка краски mobihel, на случай подкрасить.
Тюнинг: Заменен двигатель на 2JZ-GE VVTi рядная шестерка 3 литра 220лс (в ПТС 88лс).
Усиленная коробка от хайса AW30-43LS (A343E) выдерживает 4х-литровые восьмерки 1UZ.
Двигатель не оформлен. оформить примерно 10тр. есть родной блок 2CT и доки на новый мотор.
Город: Красноярск