Дополнительно: Прекрасный экспедиционник. Авто продается НАМНОГО дешевле чем обошлось по деньгам.
И так, начнем с того что машина делалась под себя. Вложено много сил, времени и средств. Категория "В". Юридически чист. Не в залоге, не в аресте. Автомобиль зарегистрирован на меня. Родные номерные агрегаты (кузов, рама, двигатель). Конструктивные изменения НЕ узаконены, но подскажу как и где это сделать.
Кузов разбирался, проварен, прокасынлен, обрезана юбка, арки, низ кузова покругу проварен квадратной трубой. Покрашен в родной цвет. Вкруг по юбке, нанесена специальная мастика. Кузов частично промовилен. Снизу прокрашен суриком. Люка для охоты нет. Установлены пороги. Силовые бампера. Защита рулевых тяг и переднего моста. Корейская лебедка COMEUP (зверюга) с дистанционным управлением и дополнительным размыкателем в салоне. Лифт кузова относительно рамы 8 см. Лифт между рессорами и мостами 5 см. Полиуретановые подушки рессор. Звуко- шумоизоляция. Утеплено все, кроме потолка и передних дверей. Родные бензобаки убраны. Для лучшей развесовки, бензобак от Ниссан Терано установлен сзади, вместо запаски. На бензобаке дополнительная защита. Салон обшит перфорированным алюминием. Боковой откидной столик. Хорошая печка посреди салона с промежуточным насосом. Салон трансформер раскладывается в сплошное спальное место. Под салонными сиденьями два объёмных запирающихся рундука. В подножке салонной двери ящик- сейф с двумя замками. Передние сидения от тойоты, с подогревом. Пластиковая передняя панель. Магнитола пионер. Баранка и кожух рулевого от Патриота. Гидроусилитель рулевого УАЗ.
Двигатель родной, умз 421800, откапитален 6000 тысяч км назад. Давление масла 2- 4 Атм. Карбюратор 151. Вместо тяги газа, тросик. Японский электрический бензонасос низкого давления ЕМ-НЕР02А. Генератор 130 ампер тойота. Переделана система зарядки. AGMовский гелевый аккумулятор VARTA 95Ah 850A. Электроподогрев 220в системы охлаждения. Новый редукторный стартер. Новое сцепление в сборе. Новые карданы. Глушитель от Патриота. Коробка, раздатка и оба моста перебраны. Все включается четко. Ни где ни чего не течет, но потеет. Ибо УАЗик. В заднем мосту самоблок. Мосты колхозные. Усиленные хабы AVM. Амортизаторы для лифтованой подвески Tough Dog в круг. Стабилизатор- демпфер рулевого Tough Dog. Дисковые тормоза в круг. Сопуны обоих мостов и раздатки выведены под капот. Колеса в круг Kumho Road Venture MT 31х10. 5 R15 LT, остаток протектора 60-70%. Запаска не ставилась. Хорошие секретки на колесах. Реечный домкрат хай джек. Цепи на 4 колеса.
И много чего по мелочам. Торг.
Дополнительно: Прекрасный экспедиционник. Авто продается НАМНОГО дешевле чем обошлось по деньгам.
И так, начнем с того что машина делалась под себя. Вложено много сил, времени и средств. Категория "В". Юридически чист. Не в залоге, не в аресте. Автомобиль зарегистрирован на меня. Родные номерные агрегаты (кузов, рама, двигатель). Конструктивные изменения НЕ узаконены, но подскажу как и где это сделать.
Кузов разбирался, проварен, прокасынлен, обрезана юбка, арки, низ кузова покругу проварен квадратной трубой. Покрашен в родной цвет. Вкруг по юбке, нанесена специальная мастика. Кузов частично промовилен. Снизу прокрашен суриком. Люка для охоты нет. Установлены пороги. Силовые бампера. Защита рулевых тяг и переднего моста. Корейская лебедка COMEUP (зверюга) с дистанционным управлением и дополнительным размыкателем в салоне. Лифт кузова относительно рамы 8 см. Лифт между рессорами и мостами 5 см. Полиуретановые подушки рессор. Звуко- шумоизоляция. Утеплено все, кроме потолка и передних дверей. Родные...
Вы смотрите раздел Продажа УАЗ Буханка. Посмотреть всё о УАЗ Буханка В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили УАЗ Буханка. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить УАЗ Буханка в Красноярске.