Дополнительно: Дружище, привет. Если ты зашёл в это объявление, то ты уже близок мне по духу и тебе определенно интересен заднеприводный автомобиль на 170 сил и механической коробкой передач!
Давай сразу к делу, автомобилю 20 лет, в моих руках с 2019 года, за все время владения я познакомился со всеми узлами и агрегатами баварской колесницы. Из важного: подвеска вся перебрана, задняя часть полностью обслужена с заменой всех сайлентблоков, естественно со съемом подрамника, также заменены тормозные диски, колодки, вопрос подвески не коснётся ближайшие пару лет, однозначно. Что касается мотора- м54б22, надежнейший мотор, 170 бодрый конь, едет как надо, проблем нет, свечи менялись по осени, запускается с полтычка, кстати свежий аккум, «Тюмень», вроде бы 95 ампер, документы есть (возможно ещё на гарантии). Замена масла в моторе каждые 6-7 тысяч. Следишь за уровнем и бед не знаешь! Коробка- изначально стоял автомат, но были вопросы по его состоянию, принял решение скинуть скучную хреновину и поставить механику, гетраг 220, естественно с установкой нового диска сцепления, выжимного и цилиндра сцепления (вопрос по коробке нового владельца не коснется ближайшие пару лет точно!)
Кузов! Весь в родне, дтп не было от слова совсем! Перед продажей кузов отполирован, салон чистый! Вид имеет, глаз радует! На люке, во всех положениях. Безопасность вся на месте (боковые шторки, водитель, пассажир)
Также установлена система подогрева- гидроник (аналог вэбасты), работает исправно!
С автомобилем отдаю комплект колёс (диски, резина) 16е
Ну и естественно, причина продажи- надо идти дальше, для своего возраста нужен автомобиль посерьезней. Обмен интересен, пиши, обдумаем.
Звони, пиши в любое, разумное время! Для своих лет автомобиль в прекрасном состоянии.
С продажей не тороплюсь, машина в Железногорске, осмотр либо на кпп по договоренности, либо в выходные в Красноярске.
Дополнительно: Дружище, привет. Если ты зашёл в это объявление, то ты уже близок мне по духу и тебе определенно интересен заднеприводный автомобиль на 170 сил и механической коробкой передач!
Давай сразу к делу, автомобилю 20 лет, в моих руках с 2019 года, за все время владения я познакомился со всеми узлами и агрегатами баварской колесницы. Из важного: подвеска вся перебрана, задняя часть полностью обслужена с заменой всех сайлентблоков, естественно со съемом подрамника, также заменены тормозные диски, колодки, вопрос подвески не коснётся ближайшие пару лет, однозначно. Что касается мотора- м54б22, надежнейший мотор, 170 бодрый конь, едет как надо, проблем нет, свечи менялись по осени, запускается с полтычка, кстати свежий аккум, «Тюмень», вроде бы 95 ампер, документы есть (возможно ещё на гарантии). Замена масла в моторе каждые 6-7 тысяч. Следишь за уровнем и бед не знаешь! Коробка- изначально стоял автомат, но были вопросы по его состоянию, принял решение скинуть скучную хреновину и поставить механику,...
Вы смотрите раздел Продажа БМВ 3 серии. Посмотреть всё о БМВ 3 серии В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили БМВ 3 серии. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить БМВ 3 серии в Красноярске.