Дополнительно: Легендарная E39 - M пакет, ввезена с Японии в 2006 году (есть аукционник оценка 4, 5 В) пробег реальный, я второй хозяин, состоянии идеальное, вложено много денег за два года пользования (все чеки на запчасти и ремонты прилагаются, менялось много чего, что интересует задавайте вопросы), все в исправном состоянии, никаких вложений не требуется, ходовка новая поставил в августе 2014 - BILSTEIN B12 в варианте Pro- Kit комплект состоит из 4- х амортизаторов серии В8 и пружин с занижением Eibach до 40мм.
Кузов для своих лет кузов в очень достойном состоянии.
Салон в отличном состоянии, алькантара + черный потолок, электро регулировка и память сидений.
В августе 2014 поменял кольца+колпачки, комплект ГРМ, масло не ест, (все чеки прилагаются) ремонт обошелся 60 000 тыс. Кроме того заменен радиатор Hella, свечи, форсунки и еще много чего.
Электрика исправна 100% ошибок никаких нет. Коробка контрактная без проблем, все плавно без рывков.
В фарах и туманках ксенон 5000К.
Родные R 17 стиль 66 разноширокие (на них резина новая липучка бриджстоун рево гз + летняя разноширокая) + пятое колесо на запаску.
Музыка: родная голова с монитором 16: 9, спереди стоят вживленые в подиумы DLS R6A LE на них идет поканально 4 канальный усил DLS CA 450 + к этой связки процессор audison bit ten, передние двери прошумелны.
ОБМЕН НЕ ПРЕДЛАГАТЬ! ПРОДАЮ НЕ СПЕШНО
Цена указана без комплекта колес R18.
Дополнительно: Легендарная E39 - M пакет, ввезена с Японии в 2006 году (есть аукционник оценка 4, 5 В) пробег реальный, я второй хозяин, состоянии идеальное, вложено много денег за два года пользования (все чеки на запчасти и ремонты прилагаются, менялось много чего, что интересует задавайте вопросы), все в исправном состоянии, никаких вложений не требуется, ходовка новая поставил в августе 2014 - BILSTEIN B12 в варианте Pro- Kit комплект состоит из 4- х амортизаторов серии В8 и пружин с занижением Eibach до 40мм.
Кузов для своих лет кузов в очень достойном состоянии.
Салон в отличном состоянии, алькантара + черный потолок, электро регулировка и память сидений.
В августе 2014 поменял кольца+колпачки, комплект ГРМ, масло не ест, (все чеки прилагаются) ремонт обошелся 60 000 тыс. Кроме того заменен радиатор Hella, свечи, форсунки и еще много чего.
Электрика исправна 100% ошибок никаких нет. Коробка контрактная без проблем, все плавно без рывков.
В фарах и туманках ксенон 5000К....
Вы смотрите раздел Продажа БМВ 5 серии. Посмотреть всё о БМВ 5 серии В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили БМВ 5 серии. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить БМВ 5 серии в Красноярске.