Дополнительно: Авто привезен с Америки. Произведен в германии. В России я второй владелец.
Это электромобиль (не гибрид) укомплектованный генератором.
остаток емкости батареи 17.5 квтЧ.
на электричестве проезжает летом до 130 км зимой около 90.
на бензине пробег не ограничен. расход топлива зимой 6.5 л / 100 км (летом не проверял всегда хватает зарядки на день , но думаю в районе 5 л/100 км)
зарядный порт TYPE 1 поддерживает скорость зарядки до 7 квтЧ. (в отличии от LEAF - там 2.7 квтЧ).
машина умеет:
открывать капот и багажник с кнопки на ключе
включать подогрев салона и батареи с кнопки на ключе
складывать зеркала, закрывать и открывать окна с кнопки на ключе
есть круиз контроль в том числе и адаптивный а так же функция удержания в полосе (сама рулит тормозит и ускоряется в пробке за впереди идущей машиной и не только в пробке (до 100 км/ч)).
камера заднего вида, сонары , траектория движения в камере, двухканальный оригинальный (БМВ) регистратор.
Вся машина полностью руссифицирована. блютуз, музыка , навигация, голосовой набор - все работает.
динамика 170 электрических сил - просто впечатляет. низкий центр тяжести из-за батареи. управляемость - как трамвай по рельсам.
к авто отдам второй полный комплект колес зима (резина на дисках).
не смотря на компактные размеры в машине просторно, легко размещаются 4 полновесных человека. и багажник вполне приличный особенно учитывая что под ним немцы разместили два мотора - электро и генератор.
Автомобиль стоит больше своих денег. И главное экономит каждый день , каждый километр пробега экономит минимум 4 рубля по сравнению с ДВС.
Для реального покупателя организую тест-драйв.
Дополнительно: Авто привезен с Америки. Произведен в германии. В России я второй владелец.
Это электромобиль (не гибрид) укомплектованный генератором.
остаток емкости батареи 17.5 квтЧ.
на электричестве проезжает летом до 130 км зимой около 90.
на бензине пробег не ограничен. расход топлива зимой 6.5 л / 100 км (летом не проверял всегда хватает зарядки на день , но думаю в районе 5 л/100 км)
зарядный порт TYPE 1 поддерживает скорость зарядки до 7 квтЧ. (в отличии от LEAF - там 2.7 квтЧ).
машина умеет:
открывать капот и багажник с кнопки на ключе
включать подогрев салона и батареи с кнопки на ключе
складывать зеркала, закрывать и открывать окна с кнопки на ключе
есть круиз контроль в том числе и адаптивный а так же функция удержания в полосе (сама рулит тормозит и ускоряется в пробке за впереди идущей машиной и не только в пробке (до 100 км/ч)).
камера заднего вида, сонары , траектория движения в камере, двухканальный оригинальный (БМВ) регистратор.
Вся машина полностью руссифицирована. блютуз,...
Город: Красноярск
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа БМВ i3. Посмотреть всё о БМВ i3 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили БМВ i3. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить БМВ i3 в Красноярске.