Дополнительно: Торга нет
Реально живой аппарат, не побоюсь слова в идеале, родной пробег (смотрите по всем базам и блокам). Без дтп за всю историю, на кузове ни грамма шпакли. Покупалась как машина выходного дня, была давней и заветной мечтой, поэтому подход к покупке был максимально трепетный, в течении полу года после покупки машину готовил на свой век и ждал сезона, поменяно все что можно было вообще поменять, начиная от всех уплотнительных резинок в моторе, заканчивая вкладышами коренными и шатунными, обслуживание производилось около 2000км назад, машину толком даже не обкатал, сцепление с корзиной менялось около 10тыс км назад, выжимной так же как и вкладыши около 2 тыс назад. Все старые запчасти, чеки и отчёт о проделанных работах могу предоставить. Так же менялись все жидкости в моторе, коробке, редукторе, гуре и тд. Машину реально готовил для себя и на долго, только только выехала из детейлинга где производилась полная полировка, химчистка и покрытие стеклом
Так уж вышло что есть нужда в большом семейном авто, эмка просто простаивает готовая в боевом состоянии, но хранить несколько авто нет возможности, поэтому принял решение отдать ее новому владельцу полностью обслуженную ухоженную и готовую к сезону
Мультимедиа CIC, фонари задние, передние, а так же много элементов салона рестайлинг. Все ставилось новое. крыша карбон, задние фонари LCI
Выхлоп сток безкат, прошивка ESS
Стабилизаторы H&R перед/зад
Резине даже сезона нет, зимой не эксплуатируется вообще.
Про машину много что можно рассказать, лично при встрече или по телефону. Прошу не беспокоить по воздуху, только реальный интерес
Дополнительно: Торга нет
Реально живой аппарат, не побоюсь слова в идеале, родной пробег (смотрите по всем базам и блокам). Без дтп за всю историю, на кузове ни грамма шпакли. Покупалась как машина выходного дня, была давней и заветной мечтой, поэтому подход к покупке был максимально трепетный, в течении полу года после покупки машину готовил на свой век и ждал сезона, поменяно все что можно было вообще поменять, начиная от всех уплотнительных резинок в моторе, заканчивая вкладышами коренными и шатунными, обслуживание производилось около 2000км назад, машину толком даже не обкатал, сцепление с корзиной менялось около 10тыс км назад, выжимной так же как и вкладыши около 2 тыс назад. Все старые запчасти, чеки и отчёт о проделанных работах могу предоставить. Так же менялись все жидкости в моторе, коробке, редукторе, гуре и тд. Машину реально готовил для себя и на долго, только только выехала из детейлинга где производилась полная полировка, химчистка и покрытие стеклом
Так уж вышло что есть нужда в большом...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую
Вы смотрите раздел Продажа БМВ М3. Посмотреть всё о БМВ М3 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили БМВ М3. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить БМВ М3 в Красноярске.