Дополнительно: ПРОСМОТР АВТОМОБИЛЯ ВОЗМОЖЕН ТОЛЬКО ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМУ ЗВОНКУ!
Суперкроссоверы BMW в исполнении Competition обзавелись специальным изданием First Edition. Тираж каждой из моделей всего 250 штук, а для российского рынка подготовят 25 пятидверок
Уникальное предложение от Центрального Premium!!!
Самая полная комплектация+ профессиональный тюнинг!!!
Состояние нового автомобиля!!!
Автомобиль куплен новым у официального дилера г.Красноярск.
Автомобиль на заводской гарантии!
Эксклюзивный и единственный в России – BMW X6M Competition First Edition. Почти без пробега. Доведен до идеала. А теперь подробнее и по пунктам:
1. X6M Competition в коллекции First Edition был поставлен в Россию в количестве 25 шт. Это самая полная заводская комплектация, которая только может существовать. Лучше не бывает. И больше таких не будет.
2. По прототипу X5M, который тюнинговал Гурам из DSC OFF, полностью заменен выхлоп и установлены пайпы от Daikin – 550 000 т.р. (стоковую трассу и каты отдам вместе с авто по запросу).
3. В итоге мощность увеличилась со стоковых 625 лc. до +- 690 лс., а крутящий момент с 750 нм. до +- 850 нм., что, разумеется, сделало авто намного ярче при разгоне. И это без какого-либо чип-тюнинга.
4. Звук. Отдельная история. Если вы послушаете звук в M-режиме у стокового авто, а затем с выхлопом и пайпами от Daikin – боюсь, вы можете сильно разочароваться в стоковом X6M Competition. Эта доработка приносит кайф на миллионы рублей. Однозначный мастхэв, без которого невозможно раскрыть и почувствовать этот автомобиль во всей красе.
5. Установлена карбоновая передняя губа (276 000 т.р.) за место резинки + карбоновый задний диффузор со стопсигналом за место черного глянца (306 000 т.р.) от лучшего специалиста по карбону в России – https://cfa-carbon.com. Стоковые элементы в наличие, отдам по запросу.
6. Установлены идеального качества карбоновый капот (460 000 т.р.) и накладка на крышку багажника (81 000 т.р.) от LARTE Design. Теперь спереди и сзади вместо логотипа BMW (пропеллера) красуется более эффектный в сочетании с карбоновыми деталями логотип LARTE. Стоковые элементы сохранены, отдам по запросу.
7. Опять же, по прототипу X5M Гурама из DSC OFF, произведен эксперимент с 22' колесами на обе оси, сделана копия кованых дисков AF (Advanced Forget) за 350 000 т.р., которые при всем желании не отличить от оригинала. Управляемость и БЕЗОПАСНОСТЬ авто на скорости, в отличие от стоковых разношироких колес, ощутимо возрасла. Разумеется, комплект стоковых колес на летней беспробежной резине – есть, отдам при необходимости.
8. Зимняя резина куплена такая же, которую рекомендовал в своем видео Гурам на 22' диски – Michelin X-Ice North 4 SUV (200 000 т.р.). В снег авто выезжал 3 раза для теста резины, ощущения уверенности и кайфа – неизгладимые.
9. Сделаны двойные передние стекла (прозрачные + тонированные), меняющие друг друга по нажатию секретной кнопки (150 000 т.р.). Очень удобно проходить регистрацию в ГИБДД: после осмотра – нажал на секретную кнопку, и вот ты уже с тонированными стеклами.
Теперь касаемо мелочей:
10. Сразу после того, как авто пришел к дилеру, было сделано:
— матовая бронепленка на кузове, фарах и стеклах вкруг (ювелирная работа, учитывая сложность нанесения матовой пленки на матовый кузов);
— бронепленка на мониторе и всех карбоновых деталях в салоне;
— керамика кожи в салоне;
— керамика авто поверх бронепленки вкруг;
— установлена сетка в решетку радиатора;
— установлены карбоновые пороги M Performance;
— установлены карбоновые вставки в руль от cfa-carbon.com;
— установлены карбоновые боковые накладки для сидений от cfa-carbon.com;
— куплен дополнительный комплект резиновых ковриков (велюровые M Performance планировали использовать в сухую погоду, резиновые – в дождливую/грязную).
Общая сумма доработок у дилера – 1 200 000 т.р. Естественно, это по старым ценам, сейчас будет на 30-40% дороже.
11. Не забывайте, что все стоковые детали (а их действительно немало) вы можете забрать вместе с этим авто. В случае чего вы можете их либо продать либо устоновить, сняв тюнинг. Все это легко делается в любом крупном городе, включая Красноярск.
12. Авто был в единственных руках, но в ПТС 2 записи в связи с покупкой и установкой красивых номеров.
Подводя итог. Факт в том, что это совершенно новый авто, выпущенный ограниченным тиражом и прошедший невероятно мудрый тюнинг, с самым свежим годом производства – 2021. Новее в ближайшие несколько лет мы вряд ли увидим в России. Стоимость стокового авто 2021 года с хорошей комплектацией (НЕ First Edition, а из обычной линейки) – от 25 млн. Вложив еще 5-6 млн., можно добиться чего-то подобного. Правда, такой тюнинг делается не быстро, придется еще месяца 3 подождать, повозиться. В общем, 30-31 млн., и у вас такой же авто, только не First Edition.
❗️ АВТОМОБИЛЬ ПРОШЕЛ ПОЛНУЮ ТЕХНИЧЕСКУЮ ДИАГНОСТИКУ, ДЕТЕЙЛИНГ САЛОНА/КУЗОВА И ГОТОВ К ДАЛЬНЕЙШЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ✅❗️
Вы смотрите раздел Продажа БМВ Х6. Посмотреть всё о БМВ Х6 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили БМВ Х6. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить БМВ Х6 в Красноярске.