По данному автомобилю нет информации в базе ГИБДД. Возможно, владелец намеренно указал неправильный VIN, так как с машиной есть какие-то проблемы. Будьте внимательны!
Дополнительно: Продаю свой любимый автомобиль, максимально честная, прозрачная продажа. Причина продажи - переезд в другую страну, ни в коем случае не избавляемся!
Итак, тезисно по автомобилю:
1. Был приобретен лично мной весной 2020 в Новосибирске у, непосредственно, импортера, который в 2019 ввез автомобиль в Россию из США с пробегом 32000 миль. За наличку, никаких кредитов, залогов и прочих долговых обязательств никогда не было и нет. Пробивали по аукциону, безусловно, когда выбирали. На машине в США было поменяно переднее правое крыло, передний бампер и колесо после незначительного ДТП. Пусть это вас не пугает, это обычная практика с аукционами, все делалось в США, никаких окрасов, никаких даже малейших прочих повреждений, вмятин, заломов, погнутостей и пр. не было. Поменяли бампер, крыло и отправили в Россию. Фото предоставлю по запросу в вотсап, любые проверки, авто приобреталось для себя, информацию изучали. В документах ПТС никто не был указан, только импортер, растаможка, уплаченный утилизационный сбор и т.д. Импортер не стал указывать себя первым владельцем, мы получили "девственную" ПТС, в которую никто не был вписан.
2. При покупке в Новосибирске прошли полную независимую диагностика автомобиля у диллера NISSAN, не было выявлено вообще никаких недочетов, в том числе по ошибкам в электрике, по подушкам, чему мы были очень рады. Проверял все досканально, лазил "с лупой", как говорится. Пытался найти причины, чтобы торговаться, но просто ни до чего не смог докопаться, машина была в состоянии новой.
3. После автомобиль был привезен в Красноярск, где сейчас и находится. На учет не ставили, номеров нет и никогда не было, очень крутой бонус для нового владельца - все фишки и особенности такой эксплуатации расскажем по запросу! ГИБДД тормозят при первой возможности - ни одного штрафа, ни одной проблемы - все законно! Но вы, безусловно, в любой момент времени можете поставить авто на учет и стать первым вписанным владельцем в ПТС.
4. Эксплуатировался только летом, только гаражное хранение, комнатная температура весь год. Зимняя резина не приобреталась, так как изначально авто покупался, на новой резине NITTO NT 555, как "выходного дня", сейчас состояние резины - отличное, минимальный износ. Повседневная эксплуатация отсутствует. За 3 года автомобиль проехал 10000, в этом сезоне 2022 проехали около 2000, на машине практически не выезжали, нет времени, постоянно работаю.
5. Уровень отношения и ухаживания за автомобилем - как с игрушкой. 2 раза в год детейлинг, полировка, мойки с днищем. Перед зимовкой - замена масла, бак бензина под завязку и в спячку до следующего лета.
6. Обслуживание автомобиля только в Форвард Авто у Чивчяна Георгия. Что это за сервис, думаю, не нужно рассказывать. Ничего никогда с подвеской не делали, просто нет необходимости, ни одного стука за все года. Тормозные колодки родные, американские, в отличном состоянии, диагностику проводили, ничего менять не нужно. Замена масла - каждые 5000-6000 тысяч, масло только топовое RED LINE 5/30, всегда смотрели свечи, турбину и прочее - ничего делать просто нет необходимости.
7. Также с США через Питерский клуб привез сразу себе коробку оригинальных расходников: воздушных фильтров, салонных, чтобы без проблем и вовремя обслуживать автомобиль. С масляным фильтром проблем в городе нет, всегда есть в наличии, так как подходит от каких-то других Chevrolet. Также привез оригинальный многоразовый фильтр холодного впуска K&N с масляным аэрозолем. Что это такое - загуглите. Безусловно, все это отдам в подарок будущему владельцу.
8. Всегда только оригинальные запчасти, только лучшие сервисы, самое бережное обслуживание и эксплуатация.
9. Немного о комплектации авто:
- Предмаксимальная настоящая американская версия. Нет только памяти сидений;
- Чистокровный американец, RS версия 2 литра, турбо, 300 незадушенных американских cил (в Россию поставлялись только 238 придушенные) отличающаяся колесами, более спортивной низкой подвеской, бамперами, фарами, салоном и еще некоторыми деталями подвески. Очень красивые, характерные для американца, желтые и красные габариты, красные поворотники, вай-фай в салоне (в Америке - распространенная функция);
- Фары LED перед и зад, самые продвинутые на Camaro, адаптивные;
- Кожанный салон (никогда не курили), руль, люк, раздельный климат-контроль, подогрев и кондиционер сидений, ambient-подсветка, бортовой комп с JPS для замера времени круга, разгонов, боковых перегрузок, AUX, USB, подрулевые лепестки, круиз-контроль, аудиосистема BOSE и др;
10. Так как мы профессионально занимаемся изготовлением карбона на автомобили - был разработан и изготовлен комплект уникального рестайлинга на эту модель, но установить успели только карбоновый спойлер багажника, на нем и продается автомобиль. К сожалению, реализовать более ничего не успели, приняли решение покинут страну.
Даже не знаю, что еще сказать, пытаюсь вспомнить или найти, о чем можно указать, но не могу придумать больше. Любые фото по запросу в Телегу, звоните, спрашива
Вы смотрите раздел Продажа Шевроле Камаро. Посмотреть всё о Шевроле Камаро В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Шевроле Камаро. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Шевроле Камаро в Красноярске.