Дополнительно: Приветствую. LS2, 405 hp, 6 ст МКПП. Дабы не тратить ни свое, ни чужое время, описание будет крайне подробным. Владею полтора года, за это время проехал 15 тыс км. Причина продажи - покупка следующего поколения. Прошу, пожалуйста, не сравнивать эту машину с автоматными аналогами. К сожалению, на дорестайлинге стоит 4ст акпп, который очень часто приносит беду. Здесь стоит 6 ст механика Tremec. Это совсем другие эмоции от езды.
Машина в 2005 году покинула США будучи новой (все можно пробить по карфаксу). Комплектация самая максимальная для того времени - пакет Z51 (отличие от базовой версии - увеличенные тормозные диски, подвод охлаждения к ним, толстый стабилизатор, сближенные ряды в МКПП, охлаждение трансмиссии), проекция, прозрачная съемная крыша, музыка BOSE, память сиденья на двух водителей, электро рулевая колонка.
Машина была куплена мною из Крыма, при сделке присутствовал также пред предыдущий владелец.
Последние года использовалась ими для путешествий по Западной Европе. В их период было поменяно сцепление (на пробеге 30-40 тыс км, дабы не было никаких форсмажоров в дороге).
Состояние авто - близкое к новому, насколько это возможно учитывая ее возраст. Красился только передний бампер (можно найти в истории ДТП, там будет две записи в один день с разницей в 1 час) машину притерли дважды на парковке ТЦ. Все остальное в родной краске. Лобовое стекло родное. Большая часть машины заклеена в бронепленку: передние крылья, бампер, капот, зеркала, пороги (внутренние проемы в том числе), лючок бензобака, задний бампер, оптика спереди и сзади, нижняя кромка дверей.
Из тюнинга стоит только задний катбэк Borla. Звук замечательный, все в меру (с ним машину поставили на учет). Установлен 19 рядный маслокуллер. Катализаторы на месте.
Машина обслуживалась с момента приобретения в Форвард Авто, там ее хорошо знают.
За все время мною было сделано: замены помпы, замена демпфера коленвала (две эти проблемы свойственны LS на этих пробегах). Сделал ревизию заднего редуктора, были заказаны оригинальные прокладки и подшипники (один зашумел, пришлось перебирать), состояние главной пары - как новое, диски LSD то же самое.
В прошлом году в мотор заливал Red Line, в этом году Motul. Замены были раз в 5 тыс км и меньше (вся история, повторюсь, есть).
Машина использовалась только летом. Зимовала в теплом паркинге. До и после сезона делал полный детейлинг с нанесением керамики, состояние кузова - безупречное. Перед зимовкой мыл днище. В переднем бампере сетка - радиаторы как новые.
Изначально очень хотел заиметь ГТР 35, я вообще всегда ЗА японские авто в связи с географией. Но в связи с некоторыми мыслями от покупки отказался, о чем ни разу не пожалел. Корвет на 6 ст это машина, которая даст огромное количество положительных эмоций как при быстрой езде, так и при вечернем променаде с открытой крышей. Машина, которую я приобрел использовалась взрослыми людьми для обычных поездок, это не гоночный снаряд, с которого выжаты все соки, а моделька, которой хочется владеть. Пусть она и едет медленнее, но она для себя, для эмоций, а не для рекордов на драги. На этой машине интересно ездить, интересно учиться на ней ездить.
Корвет очень круто поворачивает (сам был удивлен), у меня ни разу не возникло проблем с тормозами, подвеска энергоемкая, но при этом машина не кренится, ездить по городу одно удовольствие тк просто комфортно. Допустить сноса передней оси - ну очень и очень непросто.
Мощности хватает, едет 100-200 она 11 секунд, это время стоковых BMW M4 и RS5, которые сильно младше этой машины.
Отрываю ее от сердца, хочу дальше изучать семейство этих авто, чьей философией я проникся, понял и искренне полюбил.
С машиной отдам переднюю пару тормозных дисков, колодки. Машина крайне понятная в обслуживании, абсолютно недорогая. Большинство запчастей есть в России с разбитых авто. Из нового: колодки стоят 2500 руб (экзист), сцепление стоит 35 тыс руб в США (оригинал) + 15 тыс руб доставка.
На сегодняшний момент единственное к чему можно придраться - это щелкающий задний левый привод. Звуки начал издавать еще в прошлом году (щелчки при появлении нагрузки), привод заказан, будет отдан новому владельцу. Проблема не прогрессирует, менять на сегодняшний момент не вижу необходимости.
В ДКП при покупке указывал полную сумму, также полную сумму готов указать и вновь.
Мотор весь сухой, нигде никаких запотеваний. Подвеска как новая. Снизу машина как новая.
В Корвет клубе машину знают, дадут лестные отзывы.
Найти общих знакомых также не составит труда: по линии красного кольца, сервиса форвард авто или их гоночной команды.
Торг обещаю. На дорогу скину. Все учтем.
Дополнительно: Приветствую. LS2, 405 hp, 6 ст МКПП. Дабы не тратить ни свое, ни чужое время, описание будет крайне подробным. Владею полтора года, за это время проехал 15 тыс км. Причина продажи - покупка следующего поколения. Прошу, пожалуйста, не сравнивать эту машину с автоматными аналогами. К сожалению, на дорестайлинге стоит 4ст акпп, который очень часто приносит беду. Здесь стоит 6 ст механика Tremec. Это совсем другие эмоции от езды.
Машина в 2005 году покинула США будучи новой (все можно пробить по карфаксу). Комплектация самая максимальная для того времени - пакет Z51 (отличие от базовой версии - увеличенные тормозные диски, подвод охлаждения к ним, толстый стабилизатор, сближенные ряды в МКПП, охлаждение трансмиссии), проекция, прозрачная съемная крыша, музыка BOSE, память сиденья на двух водителей, электро рулевая колонка.
Машина была куплена мною из Крыма, при сделке присутствовал также пред предыдущий владелец.
Последние года использовалась ими для путешествий по Западной Европе. В их...
Вы смотрите раздел Продажа Шевроле Корвет. Посмотреть всё о Шевроле Корвет В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Шевроле Корвет. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Шевроле Корвет в Красноярске.