Дополнительно: Приветствую. LS2, 405 hp, 6 ст МКПП. Дабы не тратить ни свое, ни чужое время, описание будет крайне-подробным. В Красноярске автомобиль полтора года, за это время проехал 15 тыс км, я приобрел автомобиль у друга-перфикциониста, после проехал 1000 за летний сезон 2020. Причина продажи мною - инвестирование в бизнес, автомобиль безумно нравится, нет никаких нареканий, только положительные эмоции, каждый раз руки трясутся как первый, когда удается выбрать вечер, чтобы прокатиться. Но есть отличное понимание, что все лучшее только впереди, еще накатаюсь на "Корветах" :)
Прошу, пожалуйста, не сравнивать эту машину с автоматными аналогами. К сожалению, на дорестайлинге стоит 4ст акпп, который очень часто приносит беду. Здесь стоит 6 ст механика Tremec. Это совсем другие эмоции от езды.
Машина в 2005 году покинула США будучи новой (все можно пробить по карфаксу). Комплектация очень редкая и самая максимальная для того времени - пакет Z51 (отличие от базовой версии - увеличенные тормозные диски, подвод охлаждения к ним, толстый стабилизатор, сближенные ряды в МКПП, охлаждение трансмиссии), проекция, прозрачная пластиковая съемная крыша, музыка BOSE, память сиденья на двух водителей, электро-рулевая колонка, подогревы сидений.
Машина была куплена другом (приехала в Красноярск) из Крыма, при сделке присутствовал также пред-пред-предыдущий владелец.
Последние годы использовалась ими для путешествий по Западной Европе. В их период было поменяно сцепление (на пробеге 30-40 тыс км, дабы не было никаких форс-мажоров в дороге).
Состояние авто - близкое к новому, насколько это возможно учитывая ее возраст. Предыдущими владельцами красился только передний бампер (можно найти в истории ДТП, там будет две записи в один день с разницей в 1 час) машину притерли дважды на парковке ТЦ. Все остальное полностью в родной краске. Также передний бампер красил и я, но не по по причине ДТП, а потому что с завода номерная рамка спереди ставится с левой стороны бампера и под наклоном. Выглядело это крайне-отвратительно, поэтому мы сняли номерную планку, обнаружили под ней просверленные отверстия и саморезы в бампере. Было принято решение их убрать, все починить, окрасить заново бампер, забронировать полиуретаном, сканировать его и спроектировать новую планку под номер посередине. Напечатали на 3D-принтере, окрасили, и установили на двойной 3М-скотч. Получился отличный вид без всяких отверстий, саморезов и прочей пошлости. Лобовое стекло родное, без трещин и сколов. Большая часть машины заклеена в броню (полиуретан HEXIS): крыша полностью, передние крылья, передний бампер, капот, зеркала, пороги (внутренние проемы в том числе), лючок бензобака, задний бампер, оптика спереди и сзади, нижняя кромка дверей.
Из тюнинга стоит задний катбэк Borla. Звук замечательный, все в меру (с ним машину каждый раз ставили на учет), катализаторы на месте. Установлен толстый 19 рядный маслокуллер. Перешит салон (Москва).
Машина обслуживалась с момента прибытия в Красноярск только в Форвард Авто, там ее хорошо знают, тачка у них в базе, все заказ-наряды "поднимаются" без проблем, денег никогда не жалели на автомобили. Также я сам веду папку с историей авто. Все чеки, заказ-наряды и прочее - все тщательно собирается и хранится. История авто полностью прозрачна, состояние идеальное.
За все время в Красноярске было сделано: замены помпы, замена демпфера коленвала (две эти проблемы свойственны LS на этих пробегах). Сделана ревизия заднего редуктора, были заказаны оригинальные прокладки и подшипники (один зашумел, пришлось перебирать), состояние главной пары - как новое, диски LSD то же самое.
В прошлом году в мотор заливался Red Line, в этом году Motul. Замены были раз в 5 тыс км и меньше (вся история, повторюсь, есть).
Машина использовалась только летом. Зимовала в теплом паркинге под чехлом (идет в комплекте, фирменный CORVETTE). Машина не видела тряпки ни разу во время моек, никогда не протиралась, идеальное состояние ЛКП. До и после сезона делался полный детейлинг с нанесением керамики, состояние кузова - безупречное. Перед каждой зимовкой мылось днище. В переднем бампере всегда сетка, радиаторы - как новые.
За время владения я ни разу не пожалел о покупке! Корвет на 6 ст это машина, которая даст огромное количество положительных эмоций как при быстрой езде, так и при вечернем променаде с открытой крышей. Машина, которую я приобрел использовалась взрослыми людьми для обычных поездок, это не гоночный снаряд, с которого выжаты все соки, а моделька, которой хочется владеть. Пусть она и едет медленнее, но она для себя, для эмоций, а не для рекордов на драги. На этой машине интересно ездить, интересно учиться на ней ездить.
Корвет очень круто поворачивает (далее описание смотрите на последнем фото)...
Дополнительно: Приветствую. LS2, 405 hp, 6 ст МКПП. Дабы не тратить ни свое, ни чужое время, описание будет крайне-подробным. В Красноярске автомобиль полтора года, за это время проехал 15 тыс км, я приобрел автомобиль у друга-перфикциониста, после проехал 1000 за летний сезон 2020. Причина продажи мною - инвестирование в бизнес, автомобиль безумно нравится, нет никаких нареканий, только положительные эмоции, каждый раз руки трясутся как первый, когда удается выбрать вечер, чтобы прокатиться. Но есть отличное понимание, что все лучшее только впереди, еще накатаюсь на "Корветах" :)
Прошу, пожалуйста, не сравнивать эту машину с автоматными аналогами. К сожалению, на дорестайлинге стоит 4ст акпп, который очень часто приносит беду. Здесь стоит 6 ст механика Tremec. Это совсем другие эмоции от езды.
Машина в 2005 году покинула США будучи новой (все можно пробить по карфаксу). Комплектация очень редкая и самая максимальная для того времени - пакет Z51 (отличие от базовой версии - увеличенные тормозные диски,...
Вы смотрите раздел Продажа Шевроле Корвет. Посмотреть всё о Шевроле Корвет В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Шевроле Корвет. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Шевроле Корвет в Красноярске.