За шесть лет от машины в полном восторге. В любое время года, в любое время дня и ночи, поворот ключа и можно ехать хоть на край света.
Все в чем либо были сомнения сразу менялось, никогда не экономили на запчастях.
Из того чего коснулись за шесть лет: колодки тормозные вокруг, шаровые опоры все менялись, ступицы в сборе.тяги и наконечники. Развал-схождение выходит в идеал, никаких деформаций или повреждений, все болты крутятся.все масла в коробке. раздатке .мосту и антифриз тоже заменён. Никаких люфтов в подвеске нет, амортизаторы все в идеале, подтеканий масла нет нигде. Крестовины шприцуются два раза в год. Масло через 8000-6500 км, говорят можно и реже. Но старались не экономить. Расхода масла нет ни грамма.
Никаких замечаний по технической части автомобиля нет. Сел и поехал. Расход за городом обычно 14-16литров на 100 км.
Ближний свет фар автоматически включается при начале движения, в роли дневных ходовых огней.
Все электроприборы, лампочки, кнопочки работают.
Полный контроль за техническим состоянием!
Поэтому автомобиль так хорошо сохранился, что удивительно ржавчины нет нигде. Салон всегда чистый, полную химчистку пола, чистку потолка со снятием всех сидений делали в этом году.
Все кузовные элементы родные, ничего никогда не правилось и не ремонтировалось. Красилось но только от следов естественной эксплуатации, сколы, царапины.
Есть блокировка межосевого дифференциала и заднего моста.
Стоит фаркоп.
Хранение все шесть лет в теплом гараже.пробег родной без скрутки.
Категория В. Обмен только новый tahoe, cadillak
За шесть лет от машины в полном восторге. В любое время года, в любое время дня и ночи, поворот ключа и можно ехать хоть на край света.
Все в чем либо были сомнения сразу менялось, никогда не экономили на запчастях.
Из того чего коснулись за шесть лет: колодки тормозные вокруг, шаровые опоры все менялись, ступицы в сборе.тяги и наконечники. Развал-схождение выходит в идеал, никаких деформаций или повреждений, все болты крутятся.все масла в коробке. раздатке .мосту и антифриз тоже заменён. Никаких люфтов в подвеске нет, амортизаторы все в идеале, подтеканий масла нет нигде. Крестовины шприцуются два раза в год. Масло через 8000-6500 км, говорят можно и реже. Но старались не экономить. Расхода масла нет ни грамма.
Никаких замечаний по технической части автомобиля нет. Сел и поехал. Расход...
Вы смотрите раздел Продажа Шевроле Тахо. Посмотреть всё о Шевроле Тахо В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Шевроле Тахо. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Шевроле Тахо в Красноярске.