Дополнительно: Пришло время прощаться с самым лучшим автомобилем в моей жизни.
Этот маленький родстер окунет вас в мир селебрити, когда вы будете ехать в центре города, а вас будет фотографировать каждый второй. На дороге он подарит несравнимые ощущения, словно едешь на супер каре. Управляемость феноменальная, динамика не сопоставима с его милой внешностью, это настоящий волк в овечьей шкуре. А самое приятное - это то, что простое отсутствие крыши дарит столько эмоций, сколько не подарит ни один овтомобиль с крышей)
Теперь по техническим моментам:
1) Новая турбина с блоуоффом. (пшикает на переключениях)
2) Настоящая механическая трансмиссия с новым сцеплением. (эта машина должна быть только на механике, иначе она не имеет смысла, по телефону могу рассказать почему).
3) Максимальная комплектация (ксенон, красная кожа, подогрев сидений, руль и селектор мкпп MOMO с завода, крышка открывается и закрывается с кнопки за несколько секунд.
4) GSM сигнализация starline с возможностью дистанционно открыть крышу как с брелока, так и с телефона.
5) Новый бензонасос.
6) 2 комплекта резины и зима и лето.
7) Масло не кушает.
8) Расход топлива 7-10 литров в городе. (зависит от манеры езды)
9) ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ БАГАЖНИК (если крыша закрыта)
Было ДТП на парковке, в меня въехал грузовик и помял переднее левое крыло, разбил левую фару и бампер позарапал передний. Все было качественно сделано, ничего кроме косметики не пострадало, крыло и фару поставил новые, бампер перекрасили, расхождений по цвету нет)
15.02.2020 были поменяны абсолютно все жидкости и фильтра. (масла в коробке и двигателе, антифриз, гур, тормозная Жидкость и даже бенз новый залили)
Заплавляю всегда 98 или 100 бензином, хотя можно и 95.
Масло меняю каждые 3500-4500км из большой любви к копену. Можно менять и раз в 8000-10000, но лучше делать как я и будет он годами служить верой и правдой)
Готов рассмотреть обмен, желательно на кабриолет) Но можно и на предложенное.
Красивый номер 004.
С документами полнейший порядок, переоформление в ГАИ приветствуется.
Может и забыл что- то ещё рассказать, если есть вопросы, звоните, расскажу все от и до!
Я четвёртый владелец. Ввезена в Россию в 2012 году.
Торг будет.
Дополнительно: Пришло время прощаться с самым лучшим автомобилем в моей жизни.
Этот маленький родстер окунет вас в мир селебрити, когда вы будете ехать в центре города, а вас будет фотографировать каждый второй. На дороге он подарит несравнимые ощущения, словно едешь на супер каре. Управляемость феноменальная, динамика не сопоставима с его милой внешностью, это настоящий волк в овечьей шкуре. А самое приятное - это то, что простое отсутствие крыши дарит столько эмоций, сколько не подарит ни один овтомобиль с крышей)
Теперь по техническим моментам:
1) Новая турбина с блоуоффом. (пшикает на переключениях)
2) Настоящая механическая трансмиссия с новым сцеплением. (эта машина должна быть только на механике, иначе она не имеет смысла, по телефону могу рассказать почему).
3) Максимальная комплектация (ксенон, красная кожа, подогрев сидений, руль и селектор мкпп MOMO с завода, крышка открывается и закрывается с кнопки за несколько секунд.
4) GSM сигнализация starline с возможностью дистанционно открыть крышу...
Вы смотрите раздел Продажа Дайхатсу Копен. Посмотреть всё о Дайхатсу Копен В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Дайхатсу Копен. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Дайхатсу Копен в Красноярске.