Дополнительно: Машина ОТС.
В машину вложено много сил и средств
Самое главное вложение это двигатель. Чуть больше года назад установлен на пробеге 120.000 км , контрактный двигатель с пробегом 88.000 км. То есть по факту пробег 116.000 км.
Причина замены двигателя: по своей глупости, из датчика распредвала масло чуть чуть давило, не уследил за уровнем масла и в конечном итоге мотор стуканул, было принято решение замена двигателя, вместо капитального ремонта.
Документы на двигатель все есть(дкп, чек, декларация) В фотографиях есть все!
На учет встанет без проблем.
Летом было вложено 60 тысяч рублей, в фотографиях заказ наряд, можете ознакомится что было сделано.
Подвеска перебиралась на пробеге 115.000 км, ничего не бренчит. Недавно менялись стойки стаба.
Самое последнее что сделано: заменен правый подшипник ступичный. Так же есть в фото.
Масло меняю каждые 7-8 тысяч, на днях буду сново менять.
Машина покупалась в Красноярске в «редут центре», выехала с салона в 2014 году. Я второй владелец, во владении почти 4 года.
Окрасов никаких не было, вся в родной краске.
Есть маленькие жизненные коцки, не критичные от слова совсем, машина не новая. Все стекла кроме лобового родные, на лобовом трещина.Подогрев и датчик дождя работают исправно.
Стоят чехлы на сиденьях с момента покупки машины. Подогрев передних сидений.
Машина проклеена шумоизоляцией: двери 3 слоя, багажник 2 слоя. Передние арки и капот 1 слой виброизоляции. По салону подлокотник и приборная панель проклеена антишумом. Стойки тоже проклеены антишумом.
После проклейки штатная музыка заиграла по другому, звук достойный.
Зеркало заднего вида с функцией затемнения.
Есть подогрев лобового и заднего стекол.
Голова поддерживает USB, а так же для владельцев айфона, через провод можно подключить телефон , при условии если есть подписка в айтюнс( голова распознает телефон как айпод)
За машиной ухаживаю, никаких косяков нет.
Стоят хорошие дорогие дворники Lynx, в защитном корпусе , не примерзают и лед на них никак не задерживается.
Из плюшек дополнительно: Еva ковры, магнитные номерные рамки(проверял на трассе 170-180 км/ч , не слетаю , даже с места не сдвигаются)
Машина на красивом японском литье r17( привезены из Японии, по России ездят 2 года). Резина корейская липучка: спереди покупал перед этой зимой новые, сзади пара откатала прошлую зиму и ездит эту! Дорогу держит хорошо. Летней резины нет!
В фарах ближний свет и дхо- led лампы;
дальний свет- хорошие галогенки.
В ПТФ- led лампы. Светят хорошо. Дальний галоген, по той причине , что часто езжу по трассе и в том числе ночью.
Задние противотуманные огни.
Машину очень жалко продавать, но пришло время покупать что то новое , выше классом.
Обмен возможен, приоритет Аккорд 8.
Торг!
Дополнительно: Машина ОТС.
В машину вложено много сил и средств
Самое главное вложение это двигатель. Чуть больше года назад установлен на пробеге 120.000 км , контрактный двигатель с пробегом 88.000 км. То есть по факту пробег 116.000 км.
Причина замены двигателя: по своей глупости, из датчика распредвала масло чуть чуть давило, не уследил за уровнем масла и в конечном итоге мотор стуканул, было принято решение замена двигателя, вместо капитального ремонта.
Документы на двигатель все есть(дкп, чек, декларация) В фотографиях есть все!
На учет встанет без проблем.
Летом было вложено 60 тысяч рублей, в фотографиях заказ наряд, можете ознакомится что было сделано.
Подвеска перебиралась на пробеге 115.000 км, ничего не бренчит. Недавно менялись стойки стаба.
Самое последнее что сделано: заменен правый подшипник ступичный. Так же есть в фото.
Масло меняю каждые 7-8 тысяч, на днях буду сново менять.
Машина покупалась в Красноярске в «редут центре», выехала с салона в 2014 году. Я второй владелец,...
Вы смотрите раздел Продажа Форд Фокус. Посмотреть всё о Форд Фокус В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Форд Фокус. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Форд Фокус в Красноярске.