Дополнительно: Соболь категория Б
Двигатель Toyota 1jz-ge vvt-i , 200 л.с., изменения не узаконены, мне заниматься этим некогда. Узаконить можно в любом соседнем регионе.
Коробка- 5-ступ автомат aisin a-650e, имеет исключительно плавные и быстрые переключения.
Комбинация приборов - от 100-го Марка.
Радиатор контрактный от Калдины.
Червячная блокировка заднего моста.
Бензин кушает 95. Расход- в городе около 15, трасса- около 11. Пустой со светофора метёт как надо- Гранту, весту 1.6, приору убирает легко.-)
Свап комплект брал контрактный с Тойоты Прогресс. Перед монтажом Мотора Заменен ГРМ на всякий случай и маслосъёмные колпачки. Масло не ест совсем. Запускается в минус 30 легко, ниже не пробовал- жалко. В такой конфигурации езжу год, проехал около 10 тыс км, теперь капот открывать нужно только чтобы омывайки залить.-) По сравнению с отечественными змз и умз испытаете культурный шок: тихо, плавно, никаких вибраций, течей и отказов.
Выхлопная система вся от Марк-2.
Передний шарнир Кардана-ШРУС, так ликвидировали вибрации.
Мотор с коробкой тяжелее родных, поэтому машина стала плавнее и мягче стандартной.
В головной оптике встроены мощные качественные светодиодные билинзы- света теперь достаточно.
Продаю потому что живу за городом, дороги плохие, нужен полный привод.
Возможен обмен в ключ на Форестер, желательно турбо, рассмотрю на механике.
Можно слегка неисправный.
Дополнительно: Соболь категория Б
Двигатель Toyota 1jz-ge vvt-i , 200 л.с., изменения не узаконены, мне заниматься этим некогда. Узаконить можно в любом соседнем регионе.
Коробка- 5-ступ автомат aisin a-650e, имеет исключительно плавные и быстрые переключения.
Комбинация приборов - от 100-го Марка.
Радиатор контрактный от Калдины.
Червячная блокировка заднего моста.
Бензин кушает 95. Расход- в городе около 15, трасса- около 11. Пустой со светофора метёт как надо- Гранту, весту 1.6, приору убирает легко.-)
Свап комплект брал контрактный с Тойоты Прогресс. Перед монтажом Мотора Заменен ГРМ на всякий случай и маслосъёмные колпачки. Масло не ест совсем. Запускается в минус 30 легко, ниже не пробовал- жалко. В такой конфигурации езжу год, проехал около 10 тыс км, теперь капот открывать нужно только чтобы омывайки залить.-) По сравнению с отечественными змз и умз испытаете культурный шок: тихо, плавно, никаких вибраций, течей и отказов.
Выхлопная система вся от Марк-2.
Передний шарнир Кардана-ШРУС, так...
Обмен: на равноценную, на более дешевую Форестер, можно слегка неисправный или требующий небольших кузовных работ.
Вы смотрите раздел Продажа ГАЗ 2217. Посмотреть всё о ГАЗ 2217 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили ГАЗ 2217. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить ГАЗ 2217 в Красноярске.