Дополнительно: Собственник. Документы оформлены на меня. Полностью чистая. Залогов и арестов нет.
Машина в хорошем состоянии. При покупке вся была пройдена толщиномером. Вся в заводской краске за исключением передних крыльев, капота (двойной окрас) и переднего бампера (незначительный слой шпакли). Все швы в заводском герметике. За исключением морды все зазоры идеальные. Все стёкла родные кроме лобового, двери не снимались. Ржавчины нет!!! Намёка на гниль нет! Задние арки (болезнь этих авто) как новые. На задней правой лишь один маленький рыжик (видно на фото), с момента покупки совершенно не вырос. Днище ровное, не битое. По салону есть маленькие прокуры (косяки прошлого хозяина) и незначительная потертость водительского сиденья и подлокотника.
По подвеске и коробке проблем нет вообще. Пробег родной. Двигатель, правда, подуставший. Расход масла около 300 г/1000 (кто знает эти авто – не удивится). Тем не менее, работает как часики, чисто. Обороты не плавают, на холостых держит четко 750 (по данным диагностики).
Новый аккумулятор (на фото старый). Сигналка Стар Лайн 9010, с автопрогревом и обратной связью.
Печка греет отлично. Кондиционер рабочий, но требует заправки.
Покупал исключительно для себя. Если бы не обстоятельства, не продавал бы. Очень нравится аппарат. Везде, где был в сервисах на подъемниках, удивлялись состоянию «Рафаги», потому как среди данных моделей привыкли видеть хлам. Отличные управляемость, комфорт. Продольное расположение двигателя даёт оптимальную развесовку, а следовательно, отменную устойчивость. В надежности машины уверен. За год владения данной техникой дважды возил детей из Красноярска в Минусинск и обратно.
Летняя резина Toyo вполне приличная, легко проходит еще два сезона. В подарок отдам шипованную зиму Cordiand nord master, ходила один сезон.
Заменены: Шланг ГУР, коренной сальник, две передних левых шаровых, стартер, главный тормозной цилиндр, бензонасос.
Вся информация предельно честная. Перекупам не отдам. Оформление в ГАИ приветствую. Если позволит время – смогу быть с вами при оформлении.
Дополнительно: Собственник. Документы оформлены на меня. Полностью чистая. Залогов и арестов нет.
Машина в хорошем состоянии. При покупке вся была пройдена толщиномером. Вся в заводской краске за исключением передних крыльев, капота (двойной окрас) и переднего бампера (незначительный слой шпакли). Все швы в заводском герметике. За исключением морды все зазоры идеальные. Все стёкла родные кроме лобового, двери не снимались. Ржавчины нет!!! Намёка на гниль нет! Задние арки (болезнь этих авто) как новые. На задней правой лишь один маленький рыжик (видно на фото), с момента покупки совершенно не вырос. Днище ровное, не битое. По салону есть маленькие прокуры (косяки прошлого хозяина) и незначительная потертость водительского сиденья и подлокотника.
По подвеске и коробке проблем нет вообще. Пробег родной. Двигатель, правда, подуставший. Расход масла около 300 г/1000 (кто знает эти авто – не удивится). Тем не менее, работает как часики, чисто. Обороты не плавают, на холостых держит четко 750 (по данным диагностики)....
Вы смотрите раздел Продажа Хонда Аскот. Посмотреть всё о Хонда Аскот В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Хонда Аскот. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Хонда Аскот в Красноярске.