Дополнительно: Двигатель контрактный, в ПТС был вписан сразу же при постановке на учет. Были отрегулированы клапана, + новая прокладка крышки клапанов + прокладки свечных колодцев. Коробка в нормальном состоянии, свежее масло Idemitsu ATF Type H. Подвеску нужно перетряхнуть, благо что она полностью подходит от следующего кузова, поэтому стоит копейки и всегда в наличии.
Но самое главное это кузов, ни каких гнилых арок и порогов, что настоящая редкость для этого поколения. Даже передние крылья оба родные и не и разу не откручивались. Если брать например под проект на кольцо, то вариант шикарный.
Салон стоковый, целый, без колхоза.
Стоит неплохая музыка.
Стоит сигнализация старлайн.
Город: Красноярск