Дополнительно: "Одной рукой рулю, другой слезы счастья вытираю"- эта фраза как раз про эту машину:)) Считаю ее одной из самых лучших бюджетных гонок для города/кольца. Механка, 6- ти ступка, не турбо, масло не жрёт, расходники не дорогие и очень долго живут.
Купил её на японском аукционе в 2008 году, с оценкой 3, 5 и пробегом 73000км. Третья машина в семье, использовалась как машина выходного дня, в итоге за 9 лет эксплуатации пробег всего 120000км. В ДТП не участвовала. Все расходники своевременно заменялись. Примерно на 100000км износился диск сцепления, заказал из США сцепление Carbonetic (усиленная корзина, еще более легкий маховик и карбоновый диск сцепления). Стекло крышки багажника без дворника (оригинальный дворник с моторчиком сохранен). Полностью регулируемая подвеска TEIN Super Street. Зимой эксплуатировал на оригинальных стойках TypeR. Расход менее 10 литров на 100км. Установлена качественная музыка (CD/Ipod). В марте 2017 года восстановил сиденья RECARO (новый поролон и алькантара, гарантия год). При пробеге 113000 заменены передние колодки на оригинальные FERODO. Карбоновые элементы салона.
В мире огромное количество тюнинга на этот автомобиль, всех ценовых категорий, так что всё ограничено только вашей фантазией и бюджетом:))
Тюнинг: Спеки на тюнинг:
-карбоновый холодный впуск
-фильтр нулевого сопротивления APEXI
-распорка CUSCO
-комплект сцепления Carbonetic (ACH23192-16)
-Оригинальный обвес INGS+1 (пороги, зад)
-Передний бампер MUGEN (реплика, стеклопластик)
-диски "17 rays gram lights 57s (оригинал, Япония)
-покрышки Bridgestone Potenza RE11 215/45 R17 (без грыж и порезов)
-алюминивые гайки Rays
-стойки TEIN Super Street
-выхлоп Fujitsubo
-руль MOMO
-тормоза Brembo (колодки Ferodo)
-сиденья Reraco
-магнитола Carrozzeria (японский Pioneer)
-пятиканальный Hi-FI усилитель E.O.S. AE-4.1
-саббуфер Challenge
Город: Красноярск