Дополнительно: Продам Honda Integra 2000 г. в., в кузове DB8, заводской SIR-G. 11 лет в одних руках. ПТС оригинал, в России с апреля 2006 года.
Опишу проблемы и недостатки здесь, чтобы было меньше вопросов по телефону.
Мотор. Один из лучших хондовских двигателей B18C, но к сожалению уставший. Масложёр 1-2 литра на тысячу, простая замена колец не поможет, промеряли цилиндры, надо точить в размер 0, 5. До кучи 27.08.21 пропала компрессия во втором цилиндре, подозреваю что прогорел один из выпускных клапанов, из за большого расхода масла. Поменять клапан не такая уж большая проблема, но лезть в мотор только из за него не вижу смысла. Мотор надо капиталить, либо ставить контрактный, тут уже кто во что больше верит. В данный момент машина стоит, хоть и на ходу, решил не мучать её лишний раз с неработающим цилиндром. В ПТС указано 200 л. с., но по факту этот мотор 170 л. с., скорее всего на таможне что то накосячили, переплата налога рублей 700 в год составляет, для меня не критично было.
Коробка. Автомат на холодную довольно жёстко переключает, с прогревом становится мягче. Он всё время так работал, я привык. Около 20000 назад заменено масло в автомате.
Кузов. Всё видно на фото, прокомментирую отдельные моменты (11 последних фото). Передний бампер в сколах, трещинах. На левой передней двери потрескался и облазит лак. Задние крылья (там где заклеено серой лентой) покрылись рыжиками, на левом крыле над колесом есть сквозная коррозия. До усилителей порогов, ближе к задним колёсам, тоже добралась коррозия. На нижней кромке крышки багажника есть рыжики. На заднем бампере справа есть потёртость. Днище в неплохом состоянии. Все стёкла родные, лобовое в трещинах.
Салон. В хорошем состоянии, за исключением водительского кресла, порвана правая боковина спинки, и просижена правая боковина самого сиденья. Комплект оригинальных ковриков в хорошем состоянии. Есть простенькие резиновые, отдам в придачу.
Не работает ABS. Показывает какую то ошибку, так и не расшифровал.
Не работает кондиционер. Прошлой зимой засвистел ролик компрессора, и временно просто срезал ремень. В общем надо поменять подшипник ролика, и одеть новый ремень.
Сопливит верхнее соединение шланга ГУР, но не прям чтобы бежит. Переобжимают где то на 2-ой Брянской (что то около 1500 рублей стоит).
Летняя резина на 16 дюймов, резины возможно ещё хватит на следующий сезон. Зимняя резина на 15 дюймов (отходила два сезона), на оригинальных дисках, после реставрации, покрашены в цвет мокрый асфальт, есть на фото.
Остальное по телефону.
Цену вижу такой, на сегодняшний день комплектация редкая с таким мотором, в России на продаже всего три машины. Лобовое либо сам поменяю, либо сделаю скидку на него.
Дополнительно: Продам Honda Integra 2000 г. в., в кузове DB8, заводской SIR-G. 11 лет в одних руках. ПТС оригинал, в России с апреля 2006 года.
Опишу проблемы и недостатки здесь, чтобы было меньше вопросов по телефону.
Мотор. Один из лучших хондовских двигателей B18C, но к сожалению уставший. Масложёр 1-2 литра на тысячу, простая замена колец не поможет, промеряли цилиндры, надо точить в размер 0, 5. До кучи 27.08.21 пропала компрессия во втором цилиндре, подозреваю что прогорел один из выпускных клапанов, из за большого расхода масла. Поменять клапан не такая уж большая проблема, но лезть в мотор только из за него не вижу смысла. Мотор надо капиталить, либо ставить контрактный, тут уже кто во что больше верит. В данный момент машина стоит, хоть и на ходу, решил не мучать её лишний раз с неработающим цилиндром. В ПТС указано 200 л. с., но по факту этот мотор 170 л. с., скорее всего на таможне что то накосячили, переплата налога рублей 700 в год составляет, для меня не критично было.
Вы смотрите раздел Продажа Хонда Интегра. Посмотреть всё о Хонда Интегра В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Хонда Интегра. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Хонда Интегра в Красноярске.