Дополнительно: Машина пришла без пробега, очень много сил и и средств вложено.
В данный момент так же строится, очень много идей. ;)
Машина выезжает редко, зимой не используется вообще!!!!
Строится своими руками, настройка Павел Логинов.
Настроено на ЭБУ Абит Корвет.
Двс подготовлен- 2.5 литра Type S, Полная ковка,
Вкладыши ACL,
Форсунки EVO 7,
Алюминевые- облегченные шкивы,
Турбина Garret GT 30- давление 1кг,
Внешний вестгейт Tial 60.
Сцепление ClutchMaster 6 лепестковая демпферная керамика,
Маховик Nsx,
Свечи Hks 7ки,
Полный переход на катушки зажигания вместо трамблера.
Спортивная подвеска,
Диски- 5Zigen,
Резина- Federal,
Комплект распорок- усилителей жесткости кузова Cusco.
4х поршневая система тормозов Advics + тормозные диски на 320мм.
Aem Uego,
Егт Depo.
Буст Depo.
Выхлоп полностью на 76 трубе.
Кресла- Recaro,
Ремни- Takata,
Рулевое- Mugen,
Обвес- Mugen,
Маслокулер- Shinagava,
Армировка- Shinagava,
Музыка- Alpine.
Полная переборка двс на ковку, мотор на данный момент на обкатке.
И еще очень много всего!!!
Все масла Ликви- Моли, плюс везде залит Ceratec. Все новое.
В Птс 160л. с
Идеальное состояние, любые проверки.
Обмен: Возможен
Тюнинг: Турбо.
Город: Красноярск