Дополнительно: Владею машиной 2.5 года, езжу на ней только я, рассказать и показать могу всё что заинтересует.
О движке и МКПП:
Японская купе на палке. Двигатель 4xe1 - 16-ти клапанный, 140 л.с., довольно надёжный. Заводится в любой мороз. Японская коробка неубиваемая, короткоходка, есть 2 такая на запас.
О подвеске:
Подвеска стандарт, довольно хорошая обычная околоспортивная подвеска.
Запчасти на неё подходят от цивиков, целик и левинов - ничего сложного в подборе запчастей нет.
О внешке:
Машина окрашена, вторичный окрас, несколько раз снимал бампер и крылья с неё - зазоры по миллиметру не выставлял.
Стоит на разварках и на фендерах - по желанию фендера сниму и разварки тоже могу оставить себе.
По гнили - рыжики вовремя обрабатывал, дырок в полу нет. Не распил, не конструктор.
Торпеда в стоке и так как от ракеты.
То что сделал сам в ней:
Поставлена банка спорт(не шумная).
Поставлен радиатор из алюминия.
Переделал впуск.
Ну естественно обслуживал, менял масла, расходники - все как обычно.
Стоит руль и ручка МКПП нестандарт (стандартный лежит в гараже).
Ковши оригинальные стоят.
Отдам вместе с ней:
Я разобрал такую же машину - донора на запчасти и осталась куча всего, от головки блока до салона и бамперов.
После продажи это будет ни к чему мне, так что отдам вместе с машиной.
Так же есть 18ые колёса и проставки к ним на эту машину.
Документы в полном порядке, ни штрафов ни ограничений - ничего нет.
Дром пишет что есть ограничения - хотя ни по приставам, ни по сайту ГИБДД ничего нет. Скину ПТС, СТС если надо буду в ГАИ.
Бонус в виде маленького налога и возможности установить на неё стоковую турбину.
140 лошадей на 700 кг снаряжённого веса более чем хватает для езды по городу.
Жду тигринного льва для тачки, желательно с прямыми руками.
Торг уместен адекватный.
Очень люблю эту машину, поэтому отдаю со слезами на глазах. Машина редкая, часто в пробке спрашивают что за тачка, постоянно все глазеют. Машину не насиловал, просто ездил с работы до дома иногда притаптывая.
Причина продажи - нужна большая машина заниматься своими дедовскими делами. Буду продавать либо пока не продастся, либо пока не накоплю сам на универсал.
Обмен рассмотрю либо на японец универсал, либо япошка корч с вашей доплатой. С вашей доплатой рассмотрю любой обмен(если машина не дороже 200к - поджопник).
по возможности добавлю фотографий
Цену можете предлагать.
не знаю почему Дром ставит что это седан -_-
Дополнительно: Владею машиной 2.5 года, езжу на ней только я, рассказать и показать могу всё что заинтересует.
О движке и МКПП:
Японская купе на палке. Двигатель 4xe1 - 16-ти клапанный, 140 л.с., довольно надёжный. Заводится в любой мороз. Японская коробка неубиваемая, короткоходка, есть 2 такая на запас.
О подвеске:
Подвеска стандарт, довольно хорошая обычная околоспортивная подвеска.
Запчасти на неё подходят от цивиков, целик и левинов - ничего сложного в подборе запчастей нет.
О внешке:
Машина окрашена, вторичный окрас, несколько раз снимал бампер и крылья с неё - зазоры по миллиметру не выставлял.
Стоит на разварках и на фендерах - по желанию фендера сниму и разварки тоже могу оставить себе.
По гнили - рыжики вовремя обрабатывал, дырок в полу нет. Не распил, не конструктор.
Торпеда в стоке и так как от ракеты.
То что сделал сам в ней:
Поставлена банка спорт(не шумная).
Поставлен радиатор из алюминия.
Переделал впуск.
Ну естественно обслуживал, менял масла, расходники - все как обычно.
Стоит...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую, не на авто обмен, документы чистые
Вы смотрите раздел Продажа Исузу Джемини. Посмотреть всё о Исузу Джемини В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Исузу Джемини. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Исузу Джемини в Красноярске.