Дополнительно: Продам надежное авто. Я - основной владелец, использую его более 5 лет. Привык, расставаться очень жалко. Делал фото весной, да все как то руки не поднимались продать... Двигатель - крайслеровский цепной шестициллинровый пятисоттысячник. Самый маленький (3, 7л) в линейке данных авто. :) Исходя из уважения к надежности на 250 тыс пробега сделано ТО с заменой роликов и цепи. Своевременная замена масел (в основном, в последнее Ликви Моли Молиген), дополнительный уход в виде периодичных обслуживаний, напрочь отсутствие желаний выжимать из него обороты, думаю, заметно отодвинуло будущую "предпенсионную" :) часть жизни сердца машины. В 2017 заменил коробку передач по причине рывков и пинков. Узлы и агрегаты всегда обслуживались своевременно, на расходниках и жидкостях не экономил. Сервисная книжка не даст соврать. Установлено ГБО итальянское 4 поколения, поэтому некоторую прожорливость американских движков можно компенсировать дешевизной газового топлива. Салон - кожаный, но в зиму, хоть он и с подогревом сидений, надевал чехлы или накидки. Зимой ездил в машине в рубашке, печка жарит как надо. Кондиционер летом работает в обратном направлении, на трассе на полную мощь лучше не включать - околеть можно. Из всех остальных механизмов: люк, стеклоподъемники, электроника, борт. компьютер, штатная сигнализация с иммобилайзером и пр. все исправно работает. Два ключа. Совсем новый аккумулятор, зимние морозы под 40 переносит очень стойко, заводится легко - почему прогрев и не ставил, а ночью авто держал в теплом гараже. Очень надежный кузов: пару раз приезжали в заднюю часть лиходеи, однако кроме царапок на заднем бампере, так ничего не досталось. у другой стороны были ооочень большие повреждения. В комплекте - летняя (хорошая) и зимняя резина (на пару сезонов), все на литых дисках. Запчасти доступны, как по наличию, так и по дешевизне. Все остальное - либо по телефону, либо при встрече. Как опытный жыповод поделюсь всем, о чем знаю.
Дополнительно: Продам надежное авто. Я - основной владелец, использую его более 5 лет. Привык, расставаться очень жалко. Делал фото весной, да все как то руки не поднимались продать... Двигатель - крайслеровский цепной шестициллинровый пятисоттысячник. Самый маленький (3, 7л) в линейке данных авто. :) Исходя из уважения к надежности на 250 тыс пробега сделано ТО с заменой роликов и цепи. Своевременная замена масел (в основном, в последнее Ликви Моли Молиген), дополнительный уход в виде периодичных обслуживаний, напрочь отсутствие желаний выжимать из него обороты, думаю, заметно отодвинуло будущую "предпенсионную" :) часть жизни сердца машины. В 2017 заменил коробку передач по причине рывков и пинков. Узлы и агрегаты всегда обслуживались своевременно, на расходниках и жидкостях не экономил. Сервисная книжка не даст соврать. Установлено ГБО итальянское 4 поколения, поэтому некоторую прожорливость американских движков можно компенсировать дешевизной газового топлива. Салон - кожаный, но в зиму, хоть он и...
Вы смотрите раздел Продажа Джип Гранд Чероки. Посмотреть всё о Джип Гранд Чероки В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Джип Гранд Чероки. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Джип Гранд Чероки в Красноярске.