Дополнительно: SRT8, великолепное тех состояние, эстетическое состояние кузова и экстерьера максимально приближено к новому автомобилю, по факту я 3- й хозяин, 2- ух предыдущих я не просто знаю, а долгое время поддерживаем связь, так как все мы состоим в клубе SRT. Это значит что история автомобиля максимально прозрачная и я расскажу вам абсолютно всё про особенности эксплуатации, историю и обслуживание данного авто.
Жидкости
- Замена масла каждые 5000 (RED LINE, Фильтр от вайпера)
- В коробке масло менялось 4 раза (только оригинал, увеличенный поддон с ребрами, коробка не перегревается)
- Редуктора масло Red LINE, Раздатка масло оригинал (Мопар), меняются раз в сезон
ТО
- Свечи оригинал, пробег 25 тысяч.
- разобран впуск, клапанные, все промыто, установлено 2 маслопомойки (для того чтоб нагар не оседал)
- Новые шланг ГУР, ролики на навесном, оригинальный ремень
- Отремонтирована рейка
Впуск AFE Momentum (сухой) пробег 25 тысяч, самый лучший впуск на эту машину
Выпуск коллектора SW, 4 резонатора, 2 камеры гельмгольца, банки BORLA, звук можно назвать "золотой серединой".
Подвеска:
- 4 распорки (3 из которых в природе не существует, подобраны от Mercedes M класса, там такая же база)
- Стойки менялись по гарантии на 55 тысячах
- Стойки стаба Black OPS
- Пружины Ейбах (от версии 2017 года, с прогрессивным витком, машина мягче, рулится лучше, -2, 3 перед -4 зад занижение)
- Задние сайлентблоки в подрамник от 17 года (не боится колеи)
- вся подвеска ОТС, ничего не течет.
Мотор работает как часы, прошит Шоном (удаленно)- Америка, бензин сотый всегда, термостат холодный, прошивка вентиляторов на раннее включение (машина не болеет перегревом МАСЛА вообще, значит почти бессмертная), щуп правильный (заменен по сервисной программе), уровень всегда верхний, гидро- компенсаторы не стучат и не застучат от масляного голодания)
Салон в ИТС, панели выкрашены в черный, карбон на месте, шумка салона полная (в стоке консервная банка), губа блэк опс.
Кузов в родной краске, кроме капота, значок снимали, полез лак, перекрасили! В керамике, в 4 слоя (керамик про), весь перед автомобиля, пороги, задний бампер, стойки, расширители в Американской броне - ничего и никогда не отпескоструит, линзы би- лед "AZOOM" - глаза дьявола (включаются и выключаются, видно на фото), свет по сравнению со стоком земля и небо.
Месяц назад проведено огромное ТО, обслуживание (все заказ наряды имеются на руках):
1. Замена масла в редукторах (RED- Line)
2. Замена масла в раздатке (оригинал)
3. Замена масла в коробке (оригинал)
4. Замена радиатора охлаждения на новый (SAKATA), со старым было всё впорядке, но было решено освежить.
5. Замена ремня привода (оригинал).
6. Замена масла в двигателе (RED- line).
7. Замеры компрессии двигателя - всё ровно и чётко.
8. Замена дисков DBA 4000 series T3/
9. Замена колодок FERRODO DS2500 (керамика).
Общая стоимость ТО более 150 тысяч рублей, денег не жалел и делал для себя.
Резюмируя всё вышесказанное проще один раз увидеть и понять что, не побоюсь этого слова - этот ГРАНД СРТ пожалуй лучшее предложение на рынке Сибири. Большая просьба не беспокоить меня людей с деньгами много меньшей этой суммы, пойдите и купите себе «СРТ» по деньгам, разложенных и убитых на рынке хватает.
Дополнительно: SRT8, великолепное тех состояние, эстетическое состояние кузова и экстерьера максимально приближено к новому автомобилю, по факту я 3- й хозяин, 2- ух предыдущих я не просто знаю, а долгое время поддерживаем связь, так как все мы состоим в клубе SRT. Это значит что история автомобиля максимально прозрачная и я расскажу вам абсолютно всё про особенности эксплуатации, историю и обслуживание данного авто.
Жидкости
- Замена масла каждые 5000 (RED LINE, Фильтр от вайпера)
- В коробке масло менялось 4 раза (только оригинал, увеличенный поддон с ребрами, коробка не перегревается)
- Редуктора масло Red LINE, Раздатка масло оригинал (Мопар), меняются раз в сезон
ТО
- Свечи оригинал, пробег 25 тысяч.
- разобран впуск, клапанные, все промыто, установлено 2 маслопомойки (для того чтоб нагар не оседал)
- Новые шланг ГУР, ролики на навесном, оригинальный ремень
- Отремонтирована рейка
Впуск AFE Momentum (сухой) пробег 25 тысяч, самый лучший впуск на эту машину
Выпуск коллектора SW,...
Обмен: на более дешевую, не на авто Обмен только на деньги или на авто с вашей доплатой.
Вы смотрите раздел Продажа Джип Гранд Чероки. Посмотреть всё о Джип Гранд Чероки В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Джип Гранд Чероки. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Джип Гранд Чероки в Красноярске.