Дополнительно: Я второй хозяин. Машину купил у коллеги. Потому предыдущих объявлений нету, знаю всю историю авто, знаю что у него несколько лет не было прав, что рядом с работой живет, и точно уверен в реальности пробега. Приобретена и используется как запасное авто, на случай очередного ремонта иномарки (ни фига они не надежнее). Потому обмен на авто, земли, дачи, алкоголь, лодки, прицепы и т.д. не интересует! Есть заводские противотуманки. Рейлинги на крыше. Чехлы на сидениях. Магнитола с USB и AUX. Второй комплект колес на дисках - зимние, шипованные японские TOYO. Летние тоже TOYO. Износ шин минимальный т.к. редко использую авто.
Техническое состояние отличное. Ничего не люфтит, не стучит. Даже рейка в отличном состоянии! Что редкость! Подвеска отлично работает. Двигатель даже в -29 сам заводится (с теплым аккумулятором конечно). На 60000км, регулировались клапана, помпа с ремнем и роликом на всякий случай менялись. Датчики, заслонка чистились. Соответственно расход по городу в пределах 9л/100км. Масло от замены до замены, без долива, уровень не теряет. На педаль газа резко реагирует без провалов и секундных раздумий как в следующих годах с другим экологическим стандартом. Соответственно поршни ещё полноразмерные, а не укороченные, которые сокращают ресурс двигателя. Фары не потеют и прозрачные. Руль пальцем крутится. Пальцами включаются передачи, на второй машине бы так... Тормозные диски поставлены на 14" от лады спорт с проточками, взамен 13", которые раньше на заводе ставили. Для меня принципиально иметь отличную резину и тормоза т. к. это сильно влияет на безопасность, особенно после иномарки. Обслуживалась как иномарка. Технически вкладываться вообще не надо. Цена соответствует беспроблемному тех.состоянию. Только по кузову имеется пара царапин и спереди мелкие сколы от камушков, как и у всех не крашенных авто. Во внешний вид не вкладывался. Авто имеет запоминающийся номер Р456АВ. Колеса штатного заводского размера. Сейчас это важно т.к. с новыми изменениями в законах, не только на ТО, но и при регистрации в ГИБДД смотрят на тонировку, отсутствие тюнинга, соответствие размера колес заводским значениям, фотографируют, и если что-то не соответствует, то просто разворачивают и отказывают в регистрации! Друг уже столкнулся с таким бредом как пытался оформить авто с колесами 180/65-16, при заводском размере 180/60-16, что почти одно и тоже, в пределах допуска. Но в ГИБДД отказали в регистрации! Пришлось менять колеса, чтоб оформили авто!
Недавно менялась граната и сделал фото снизу.
Дополнительно: Я второй хозяин. Машину купил у коллеги. Потому предыдущих объявлений нету, знаю всю историю авто, знаю что у него несколько лет не было прав, что рядом с работой живет, и точно уверен в реальности пробега. Приобретена и используется как запасное авто, на случай очередного ремонта иномарки (ни фига они не надежнее). Потому обмен на авто, земли, дачи, алкоголь, лодки, прицепы и т.д. не интересует! Есть заводские противотуманки. Рейлинги на крыше. Чехлы на сидениях. Магнитола с USB и AUX. Второй комплект колес на дисках - зимние, шипованные японские TOYO. Летние тоже TOYO. Износ шин минимальный т.к. редко использую авто.
Техническое состояние отличное. Ничего не люфтит, не стучит. Даже рейка в отличном состоянии! Что редкость! Подвеска отлично работает. Двигатель даже в -29 сам заводится (с теплым аккумулятором конечно). На 60000км, регулировались клапана, помпа с ремнем и роликом на всякий случай менялись. Датчики, заслонка чистились. Соответственно расход по городу в пределах 9л/100км....
Вы смотрите раздел Продажа LADA Kalina. Посмотреть всё о LADA Kalina В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лада Калина. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лада Калина в Красноярске.