Дополнительно: 💥 Для начала: История авто полностью чиста и находится в открытом доступе, а именно:
• Веду подробный бортжурнал на Драйв2 со всеми действиями и отчётами (Lexus GS Золотой самородок)
• Авто полностью диагностировалось под отчёт у Влада в его сервисе при покупке. Состою в клубном чате, любая инфа открыта, скрывать нечего.
• Раздел "актуальное" в Инсте, как и у всех, со всеми датами (до момента закрытия)
• Номерограмм (90% фоток тянет из остальных источников, но и сторонние фото залетали)
• Отчётные сходки с фотосетами от LD, mist_Road, он же "Стас на скае", АВ и "нелегалки".
• Огромная папка где хранятся все чеки, заказ-наряды, расходки, отчёты, чеки и прочая макулатура подтверждающая информацию в бж.
Если источники не найдёте сами - обращайтесь в лс за ссылками, скину.
💥По поводу проверок - приезжайте с толщиномерами, экспертами, диагностами, оборудованием - все без проблем. Ели нужно сниму подробные фото или видео с тем что интересует, без проблем поедем в Гаи, на яму, подъёмник, профильный сервис, к автомобильным шаманам и прочим проверяторам. Скрывать нечего. Любой каприз за ваш счёт.
-----------
💥Далее коротко о самом авто:
• Немец. Левый руль. Самая максимальная комплектация с люком, круизом, раздельным климатом, памятью сидений и руля, навигацией, музыкой Mark Levinson, подогревами, ксеноном, автосветом, автонаклоном света в зависимости от положения кузова, а так же дистанционным управлением стёклами, багажником и люком со штатного ключа и пр.
• Двигатель 3-х литровый 2JZ-GE 222л.с.
• Коробка 5-ти ступенчатый AISIN AW 35-50LS
• Тапки Blest Bahnsport R17"
• Салон светлая кожа.
• Музыка Mark Levinson с сабом с завода.
• Полностью багровые стопари с завода без "проплешин"
• Шумка - отдельный кайф, словами не передать, нужно слушать.
----------------
💥По состоянию: Восстановил и в буквальном смысле вылизал всю техничку от и до по всем фронтам (ниже прилагаю список), но не успел "накрасить губы", те заняться вылизыванием внешки, планировал всё на это лето, всё нужное уже куплено (отдаю сверху), но жизнь вносит коррективы.
Вместе с авто идёт целая тонна запчастей которые я ещё не успел собрать или установить (доп стойки в круг, пружины, две решетки, два крыла со свежей аристы, рестовый шгу, хромовые ручки, хрустальные поворотники, доп комплект фар, коллектор, муфта и ещё куча всего) абсолютно всё детали только оригинал.
➕Плюсы:
• Контрактный двигатель (74 000км) Япония. Документы все есть. Вписан в Птс. Компрессия в идеале. Хон в идеале. Осмотр с замерами и эндоскопом есть на драйве.
• Новые стойки, все 4шт вкруг. С новыми пружинами. (поставил 11.06.2022г)
• Перебрана вся подвеска, подстроена под комфорт.
• Идеальное состояние "костей". Серьёзных дтп у авто не было.
• Новая муфта VVT-I.
• Новая рулевая рейка с заменой всего сопутствующего.
• Заменён ГТЦ на рест
• Новое всё, что связано с ГРМ: ремень грм Mitsuboshi, платиновые оригинальные свечи NGK 3452, ролики, валики, сальники, а так же новый натяжитель грм SNR
• Новый приводной ремень DONGIL PK
• Новый насос гур
• Замена масла в двигателе 5w30 shell helix ultra ECT C3
• Замена масла в коробке type T4 + новый фильтр в коробку JS Asakashi + магнит invoT
• Новые лампы ближнего света
• Новые салонные фильтра вкруг Bronco BRC
• Новый дистанционный ключ
• Новое оригинальное кольцо SRS с подрулевым шлейфом от Lexus RX
• Новое лобовое стекло (была термо-трещина, есть пост с фото по замене на драйв2) устанавливалось с полной обработкой рамки стёкла, ее зачисткой и покрытием.
• Новый Аккум Arctic TITAN 75аЧ 750а. На гарантии (месяц с лишним назад поставил)
• Новые тормоза, только-только поменял.
• Полностью новый комплект комфорт-мультимедиа с реста (Головное устройство, блок комфорта, блок климат-контроля, блок TV-internet, блок навигации, маф, фишки с косой)
• Поверх заводской шумки каждый стык проклеен маделином
• и ещё целая куча всего по мелочам.
➖Минусы:
• Руль и пассажирское сидение желательно перетянуть.
• Абсолютно не к спеху, но в будущем придётся освежить внешний вид морды. Ничего критичного или отсутствующего, просто: 1) Наехал губой на бордюр, а когда съезжал с нее лопнул внутренний угол переднего бампера (фото приложил). 2) Куча жизненных точек- следов от камешков на бампере и капоте. 3) Левое переднее крыло немного выгнуто в рамке арки наружу, комплект новых передних крыльев дарю даром, но они ещё не крашены в цвет авто. В общем, другой бы сказал "для своих лет бла бла. Для меня это минусы."
• Опять же, вообще не к спеху, а для некоторых может вообще не минус, но я бы залез смазал и глянул заслонку пе
Дополнительно: 💥 Для начала: История авто полностью чиста и находится в открытом доступе, а именно:
• Веду подробный бортжурнал на Драйв2 со всеми действиями и отчётами (Lexus GS Золотой самородок)
• Авто полностью диагностировалось под отчёт у Влада в его сервисе при покупке. Состою в клубном чате, любая инфа открыта, скрывать нечего.
• Раздел "актуальное" в Инсте, как и у всех, со всеми датами (до момента закрытия)
• Номерограмм (90% фоток тянет из остальных источников, но и сторонние фото залетали)
• Отчётные сходки с фотосетами от LD, mist_Road, он же "Стас на скае", АВ и "нелегалки".
• Огромная папка где хранятся все чеки, заказ-наряды, расходки, отчёты, чеки и прочая макулатура подтверждающая информацию в бж.
Если источники не найдёте сами - обращайтесь в лс за ссылками, скину.
💥По поводу проверок - приезжайте с толщиномерами, экспертами, диагностами, оборудованием - все без проблем. Ели нужно сниму подробные фото или видео с тем что интересует, без проблем поедем в Гаи,...
Обмен: на более дешевую Обмен только на седан и только с вашей доплатой не менее 300тр (сумма моего фи вопроса))
Вы смотрите раздел Продажа Лексус ГС 300. Посмотреть всё о Лексус ГС 300 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лексус ГС 300. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лексус ГС 300 в Красноярске.