Дополнительно: "Любовь" нельзя купить, но свою я попытаюсь продать.. В общем, отдам в заботливые, не кривые руки, со слезами на глазах, свою машинку.. Продаю втрое меньше, чем вложил. Делал все своими руками, прибегая к помощи самых отпетых мастеров города Красноярска.. Использовалась исключительно в режиме- город, "красное кольцо" видела только со стороны.. Отдам ее человеку от 23- х лет, иначе не хочу знать о том, что моя машина похоронила хозяина. Это я к тому, чтоб голова была.
В общем спек: двигатель 2JZ- GTE non VVTI "сухарь", что нынче редкость, надежности еще +500! Своими руками перебрал его, все промерил, каждую детальку ультразвуком отмыл, все расходники новые поставил.. Турбинки 2, проживут еще тыщ 60. не дымит, не пердит, ни намека.. Масло Motul, свечи под заказ исключительно с Японии.
КПП GETRAG V161, был отправлен на ребилд в Екб, в компанию Gearset, ремонтировал Зализняк Дмитрий, чек на сумму 230 тыс руб. Сцепление сток, был двухдиск карбон RPS (USA) +800, продал. В городе неудобняк. Блокировка LSD от Mark2 81, заводская, 8 дюймов. Плюсом отдам Torsen rs200 7.5 дюймов на зиму, летом рвутся как ниточки.. Тормоза Supra jza80 4х- поршневые, диски вентилируемые. Стойки KTS full tap брал новыми. Стабилизаторы от танка, толстые и красные) Всю подвеску перебрал, в подарок задние верхние рычаги от Aristo, дефицит. Аккумулятор Varta сотка вроде, стоит в багажнике.. Выхлоп Kakimoto, бу- бу- бу похлеще чем у субару.. Расширения Кастом, стекловолокно.. Машина не корч, проклеена по максимуму шумоизоляцией, всеми видами, как надо, все лично своими руками. Колеса KYOWA r17, 9j в круг. зимой живет в подземке, зимняя резина есть, но я ее не одевал)) потому что, не выезжал. Стоит субкомпьютер, Apexi AVC- R, выполняет роль датчика, бустконтроллер в бардачке, не устанавливал, итак хватает. Салон черный, не прокуренный.
Продаю с номерами. Гнили нет, геометрия кузова идеальная, отклонений никаких. За отдельную плату есть Greedy E- manage BLUE. Радиатор жирный, патрубки силиконовые, блоу- оф Tial, интеркулер Apexi, 2 нулевика Apexi. Распорки перед, зад, есть на днище.. Качественно установлена охранка, система Zont, gsm, треккинг маршрута, заводить а/м можно хоть с Тайланда.
Много еще всего можно написать, вопросы по телефону. ДРУГОГО ТАКОГО ОБЪЯВЛЕНИЯ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. ВНИМАНИЕ, МОШЕННИКИ
Дополнительно: "Любовь" нельзя купить, но свою я попытаюсь продать.. В общем, отдам в заботливые, не кривые руки, со слезами на глазах, свою машинку.. Продаю втрое меньше, чем вложил. Делал все своими руками, прибегая к помощи самых отпетых мастеров города Красноярска.. Использовалась исключительно в режиме- город, "красное кольцо" видела только со стороны.. Отдам ее человеку от 23- х лет, иначе не хочу знать о том, что моя машина похоронила хозяина. Это я к тому, чтоб голова была.
В общем спек: двигатель 2JZ- GTE non VVTI "сухарь", что нынче редкость, надежности еще +500! Своими руками перебрал его, все промерил, каждую детальку ультразвуком отмыл, все расходники новые поставил.. Турбинки 2, проживут еще тыщ 60. не дымит, не пердит, ни намека.. Масло Motul, свечи под заказ исключительно с Японии.
КПП GETRAG V161, был отправлен на ребилд в Екб, в компанию Gearset, ремонтировал Зализняк Дмитрий, чек на сумму 230 тыс руб. Сцепление сток, был двухдиск карбон RPS (USA) +800, продал. В городе неудобняк....
Обмен: на более дорогую
Город: Красноярск
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Лексус ИС 200. Посмотреть всё о Лексус ИС 200 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лексус ИС 200. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лексус ИС 200 в Красноярске.