Дополнительно: Продам премиум седан, в нём есть всё. Особо описывать машину не вижу смысла, есть много хороших обзоров, где всё подробно рассказано.
Для себя вижу основные плюсы:
V8 - 394 л. с. + электромотор 224 л. с.
Пневмоподвеска - это когда один автомобиль нажатием кнопки превращается в другой по поведению на дороге.
Комфорт.
Массажное кресло на заднем ряду.
Автомобиль не требует никаких вложений. Всё исправно и обслужено. Честный пробег. Любые проверки.
Зимой было сделано большое Т. О.
Замена всех масел. Двигатель, коробка, раздатка. Тормозные диски, тормозные колодки. И ещё какие- то мелочи, всего не помню.
И самое главное, замена высоковольтной батареи(ВВБ). Установлена контрактная с машины 2015 года.
Вообще ВВБ — это весьма большая проблема у этих авто. В среднем они ходят 10 лет. И требуют замены. Если кто- то говорит, что у машины 2010 года нет проблем, варианта два. Он врёт или проблема вылезет в ближайшее время. Сделать грамотную диагностику у нас никто не может, это NI- MH.
Эту машину я купил почти 3 года назад. И уже на тот момент возникли подозрения. Через месяц машина встала и попросила замену ВВБ. При этом ни одна диагностика до этого не показывала проблем. Долго думал, что делать. Сброс ошибки помогал только на 1 запуск. Нашёл вариант с частичным ремонтом. Обошёлся он мне в 100т. р. Проездил я полтора года и проблема опять вылезла. Но она не постоянная была. Только в очень нагруженных моментах проявлялась. При резком обгоне или долгой езде только от батареи. Сбросил ошибку и можно 2-3 недели спокойно ездить. Но один фиг она повторно вылезет. И машина превращается в овощ, до сброса. Ремонты и диагностики — это всё полная фигня. ВВБ нужно менять целиком. Новая от 600т. р. или искать контрактную. В хорошем состоянии от 200т. р. В общем почти полгода искал максимально свежую. В основном были только 2010-2012 года. И мне повезло. Этой зимой нашёл батарею с машины 2015. С заменой мне обошлась в 300т. р.
То же и с пробегом. Вы очень наивны если верите в пробег меньше 150000 у машины 10+ лет.
Я купил её с пробегом 169000. За два года и три месяца накатал 30000. И считаю, что я очень мало ездил.
Проверить скручивался пробег или нет то же легко. Снимаем приборку и смотрим на микросхему памяти, где хранится пробег. Для скрутки нужно её выпаять и следы пайки на фоне завода всегда будут видны.
Мотор у этого авто проходит смело 500 000 км. Это гибрид и 30% от пробега он едет на электротяги. И почти 70% времени простоя(остановка на светофоре и т. п.) работает от ВВБ.
Коробка планетарная бесступенчатая, она почти вечная, не ломается. Это не вариатор, тут нет цепей.
Такие коробки ставят только на гибриды.
Вообще это очень надёжный автомобиль, явные недостатки отсутствуют.
На машине передвигаюсь. Состояние не продажно- идеальное, на ковриках гряз на приборки пыль. Реальному покупателю сделаю предпродажную подготовку, будет блестеть как яйца Фаберже.
Из реальных недостатков лобовое стекло. Трещина, обзору не мешает, менять желания нет, как и ставить китайское. Хотя хороший аналог, со всеми логотипами Lexus фиг отличишь, стоит 15т. р. Оригинал 90т. р.
Расход бензина очень радует, но зависит от манеры вождения. Если ездить по ПДД, то спокойно можно уложиться в 10л на 100км. Что в городе, что на трассе. Если по трассе "низко лететь" 180-200 км в час расход примерно 13. В городе в режиме "пуля в голове, газ- тормоз" 18л.
Внимание! Машина сильно ломает ваш стиль езды. До этого у меня была "гонка", летал 120 по городу.
Сейчас лошадей стало намного больше, но летать вообще нет желания. Плывёшь на этом корабле 60-70км/ч и тебе очень комфортно. Но в любой момент корабль, по нажатию педали газа, превращается в бешеную ракету с уходом в горизонт от любого авто.
Два комплекта колёс. Лето новая резина диск R19. Зима R18 почти новая, один сезон.
Установлен противоугонный комплекс Pandora за 60т.р. GSM, GPS радиометки, беспроводные радиоблокировки, бесключевой запуск, управление через телефон, приложение.
Два оригинальных ключа.
Год выпуска авто декабрь 2007, по факту была куплена в 2008 за 7, 5 лимонов.
Находилась на югах страны, соли не видела, в одной "семье" до 2017.
Я второй владелец.
Так же нужно реально понимать, машина не новая, есть мелкие недостатки, там царапинка, там скол, там пятнышко. Всё решается, отмывается, красится и т. д. Если вы эстет и будете придираться к каждой пылинки, то вам к дилеру в автосалон. Всего за 14+ миллиона есть такой автомобиль в идеальнейшем состоянии.
Продаётся не спеша. Обмен только на деньги. Перекупщиков просьба не беспокоить.
Звонить только если у вас есть желание к покупке подобного автомобиля и деньги на руках.
Дополнительно: Продам премиум седан, в нём есть всё. Особо описывать машину не вижу смысла, есть много хороших обзоров, где всё подробно рассказано.
Для себя вижу основные плюсы:
V8 - 394 л. с. + электромотор 224 л. с.
Пневмоподвеска - это когда один автомобиль нажатием кнопки превращается в другой по поведению на дороге.
Комфорт.
Массажное кресло на заднем ряду.
Автомобиль не требует никаких вложений. Всё исправно и обслужено. Честный пробег. Любые проверки.
Зимой было сделано большое Т. О.
Замена всех масел. Двигатель, коробка, раздатка. Тормозные диски, тормозные колодки. И ещё какие- то мелочи, всего не помню.
И самое главное, замена высоковольтной батареи(ВВБ). Установлена контрактная с машины 2015 года.
Вообще ВВБ — это весьма большая проблема у этих авто. В среднем они ходят 10 лет. И требуют замены. Если кто- то говорит, что у машины 2010 года нет проблем, варианта два. Он врёт или проблема вылезет в ближайшее время. Сделать грамотную диагностику у нас никто не может, это NI- MH.
Эту...
Город: Красноярск
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Лексус ЛС 600hL. Посмотреть всё о Лексус ЛС 600hL В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лексус ЛС 600hL. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лексус ЛС 600hL в Красноярске.