Дополнительно: За указанную цену с машиной отдам комплект зимней липучки в хорошем состоянии, выхлоп Bowlish из нержавейки, полностью раскрывающий всю красоту звука классического объемного v8. Без резины и выхлопа дешевле на 50.000 рублей.
Почти 9 лет в одних руках, есть недочеты, но и машине 20, 5 лет. Автомобиль никогда не подводил, до места довозил всегда своим ходом.
Причина продажи - куплен более свежий автомобиль.
Цена обусловлена состоянием и некоторыми моментами, требующими внимания (покраска переднего бампера, заднего правого крыла, на котором появились первые очаги коррозии, правого зеркала). Все эти косметические недочеты на езду не влияют. По двигателю, коробке, подвеске нареканий нет, все работает, крутится, не пинается, излишних жидкостей не потребляет.
Недавно заменены радиатор и один из шлангов ГУР, передние ступичные подшипники, установлен контрактный оригинальный генератор, восстановленный с использованием японских комплектующих. Генератор из поднебесной (вполне нормально работающий) отдам покупателю.
Салон не перешивался, кузовщина не делалась, губы не красились, чтобы у покупателя была возможность оценить как истинное техническое состояние автомобиля, так и его соответствие указанному пробегу.
Обмена нет, так как новый автомобиль уже приобретен.
Торг минимальный, обусловленный перечисленными недостатками и сугубо возле машины.
Дополнительно: За указанную цену с машиной отдам комплект зимней липучки в хорошем состоянии, выхлоп Bowlish из нержавейки, полностью раскрывающий всю красоту звука классического объемного v8. Без резины и выхлопа дешевле на 50.000 рублей.
Почти 9 лет в одних руках, есть недочеты, но и машине 20, 5 лет. Автомобиль никогда не подводил, до места довозил всегда своим ходом.
Причина продажи - куплен более свежий автомобиль.
Цена обусловлена состоянием и некоторыми моментами, требующими внимания (покраска переднего бампера, заднего правого крыла, на котором появились первые очаги коррозии, правого зеркала). Все эти косметические недочеты на езду не влияют. По двигателю, коробке, подвеске нареканий нет, все работает, крутится, не пинается, излишних жидкостей не потребляет.
Недавно заменены радиатор и один из шлангов ГУР, передние ступичные подшипники, установлен контрактный оригинальный генератор, восстановленный с использованием японских комплектующих. Генератор из поднебесной (вполне нормально работающий)...
Вы смотрите раздел Продажа Лексус ЛХ 470. Посмотреть всё о Лексус ЛХ 470 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лексус ЛХ 470. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лексус ЛХ 470 в Красноярске.