Дополнительно: А/м в ОТС. Выполнено полное ТО на пробеге 156 800 км, с заменой всех технологических жидкостей: 1 Тормозная жидкость MOTUL дот 4., 2 Замена ОЖ (Антифриз), с промывкой всей системы ОЖ, + промывка радиатора ОЖ с наружней стороны., 3 замена масла ДВС(MoBiL 5W30)., 4 замена масла в АКПП ( ATF Mazda)., 5 Замена гидравлической жидкости в рулевой системе ГУР., 6 Замена фильтрующего элемента ДВС, замена фильтрующего элемента отопитель салона., 7 Выполнена чистка дроссельного узла., 8 Выполнена чистка системы ЕГР ( клапан ЕГР менялся и что-бы продлить ему жизнь решили его не запускать, так как качество нашего топлива не соответствует требованиям экологического класса)., 9 Замена передних тормозных накладок (колодок)., 10 Замена передних стоек стабилизатора (линки 2шт)., задние в норме замены не требуют, Замена передней шаровой опоры с право (был порван пыльник)., 11 При шиномонтаже на летние колёса выполнена РУУК ( регулировка установки углов колёс) резина в отличном состоянии летняя MicheLin., 12 Свечи зажигания в норме, но т.к замена была на пробеге 140 000 км, выполнили контроль.
В А/м всё исправно и все работает: бесключевой достпуп, ( 2 чип ключа 1 вообще новый так и пролежал в пакете), установлена Доп. Сигнализация STarLiNe с автозапуском ( без отключения штатного доступа, все работает)., Доп. Установлено освещение в ПТФ (противотуманный фары) LED лампы. 1 комплект ковров оригинал МAZDA текстильные (родные как новые чёрные грязи не видели)., + 2 передних коврика 3D. Камера заднего вида, Коррозии/гнили нет на а/м, я второй собственник, 25 ПТС, первый владелец женщина, а/м ввезён в 2013 году в СНГ с Японского Аукциона, есть аукционный лист в нем отметка по ремонту задней левой арки колёса (толщиномер показывает 250-280) совсем маленький участок, все остальное по толщиномеру в идеал бьется, так же уже я менял переднее левое крыло, (было ДТП оно зарегистрировано, повреждение переднего левого крыла и бампера), крыло с б/у куплено в цвет белый перламутр (я его не красил поставил как есть), пробег на а/м родной ни чего не скручивал, катализатор тоже стоит ни чего не удалял, стёкла все родные включая лобовое ( но сразу предупреждаю что на нем есть трещины и его нужно будет менять), переоформление через ГИБДД, залогов, штрафов, кредитов, обременений, или ещё чего то подобного тоже нет, все чисто, честно и как есть, вложений в а/м не требуется, ТОРГ будет около а/м в рамках разумного. Возможно что-то забыл звоните уточняйте.
Дополнительно: А/м в ОТС. Выполнено полное ТО на пробеге 156 800 км, с заменой всех технологических жидкостей: 1 Тормозная жидкость MOTUL дот 4., 2 Замена ОЖ (Антифриз), с промывкой всей системы ОЖ, + промывка радиатора ОЖ с наружней стороны., 3 замена масла ДВС(MoBiL 5W30)., 4 замена масла в АКПП ( ATF Mazda)., 5 Замена гидравлической жидкости в рулевой системе ГУР., 6 Замена фильтрующего элемента ДВС, замена фильтрующего элемента отопитель салона., 7 Выполнена чистка дроссельного узла., 8 Выполнена чистка системы ЕГР ( клапан ЕГР менялся и что-бы продлить ему жизнь решили его не запускать, так как качество нашего топлива не соответствует требованиям экологического класса)., 9 Замена передних тормозных накладок (колодок)., 10 Замена передних стоек стабилизатора (линки 2шт)., задние в норме замены не требуют, Замена передней шаровой опоры с право (был порван пыльник)., 11 При шиномонтаже на летние колёса выполнена РУУК ( регулировка установки углов колёс) резина в отличном состоянии летняя MicheLin.,...
Вы смотрите раздел Продажа Мазда Аксела. Посмотреть всё о Мазда Аксела В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мазда Аксела. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мазда Аксела в Красноярске.