Дополнительно: В связи с пополнением в семействе, увеличением обязанностей по работе, Фамилька внезапно стала маловата. Интересующих меня авто на рынке достаточно, так что с продажей не тороплюсь. От машины не избавляюсь. Эксплуатирую каждый день.
По документам чистая. Штрафов, арестов нет. 8 лет владения. 25 ПТС, я третий собственник. Причем, первый, мой бывший сосед по этажу, а второй, его родной брат, мой приятель. Так что, про машину знаю все и даже больше )) Пробег не скрученный 100%. В крупных авариях не была 100%. У первого хозяина крыло, бампер, маленько капот. Я столбик во дворе задним крылом и бампером поправил. Все.
Хорошее техническое состояние. Двигатель контракт, ставил 40 тыс. км назад. В ПТС не вписан. Доки на руках. Не дымит. Масло не ест. Тянет отлично. Посторонних звуков нет. ГРМ, ролики, помпа, свечи иридий менял 25тыс. км назад. Радиатор верхняя ванночка замена. Топливный фильтр менял 3 года назад. АКПП в полном порядке. Не пинает. Задняя крышка меняна ( известная болячка ). Жидкость с фильтром менял почти 10 тыс. км назад. Аккум новый, FB брал 11.2019 за 7 рублей.
Подвеска в порядке. Перебирал 20-25 тыс. км назад. Не стучит . Гранаты не хрустят. Ступичные подшипники (оба) KOYO замена 15 тыс. км назад. Задние стойки KYB менял по осени 2019. Брал новые. Тормозные колодки перед/зад менял прошлым летом.
Климат работает как полагается. Печка греет, кондер холодит.
Салон черный. Велюр в порядке (два прокура на полу от бывших хозяев, сам не курю).
Водительское сидение регулировка по высоте две крутилки.
Багажник проклеен шумкой.
Сигнализация starline a93 eco, 2 года назад ставил.
Стоит котел 1.5 квт. 220V. Зимние запуски без проблем.
Резина зима 15". Шипов 50% примерно. Протектор жирный.
Два ключа.
Ну теперь о минусах, куда без них ((
Небольшая вибрация на холостых, картридж подушки под замену.
Немного сопливит шланг ГУР и сальники приводов. Жидкость и масло не уходят совсем.
При отрицательных температурах, на лежачих скрипит какой то сайлентблок.
Так же при отрицательных температурах, стрелка температуры поднимается с задержкой ( 2-3 минуты после начала движения ).
Состояние кузова на фото видно. Коррозия ( пока не глубокая ) на арках , на крыше в районе лобового, на двух дверях снизу внутри.
Бампера чинить. Не критично. Все 8 лет владения данным авто с болтающимся бампером гоняю, мне пофиг ))
Лобовое с трещинами. Тепловая расползлась в две стороны.
Панель и пластик стойки 2 коцки.
Вроде все описал.
Со многими этими недочетами езжу довольно давно и не парюсь. За машиной следил.
Обмен только на деньги. Торг у капота минимальный. Скидка за косметику уже в цене.
Дополнительно: В связи с пополнением в семействе, увеличением обязанностей по работе, Фамилька внезапно стала маловата. Интересующих меня авто на рынке достаточно, так что с продажей не тороплюсь. От машины не избавляюсь. Эксплуатирую каждый день.
По документам чистая. Штрафов, арестов нет. 8 лет владения. 25 ПТС, я третий собственник. Причем, первый, мой бывший сосед по этажу, а второй, его родной брат, мой приятель. Так что, про машину знаю все и даже больше )) Пробег не скрученный 100%. В крупных авариях не была 100%. У первого хозяина крыло, бампер, маленько капот. Я столбик во дворе задним крылом и бампером поправил. Все.
Хорошее техническое состояние. Двигатель контракт, ставил 40 тыс. км назад. В ПТС не вписан. Доки на руках. Не дымит. Масло не ест. Тянет отлично. Посторонних звуков нет. ГРМ, ролики, помпа, свечи иридий менял 25тыс. км назад. Радиатор верхняя ванночка замена. Топливный фильтр менял 3 года назад. АКПП в полном порядке. Не пинает. Задняя крышка меняна ( известная болячка ). Жидкость...
Вы смотрите раздел Продажа Мазда Фамилия С-Вэгон. Посмотреть всё о Мазда Фамилия С-Вэгон В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мазда Фамилия С-Вэгон. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мазда Фамилия С-Вэгон в Красноярске.