Дополнительно: Это не только легендарный автомобиль, но и уникальный по своей сохранности экземпляр для коллекционера 460 кузов, 102 мотор - знаменитый Геленваген "Вольф" из армии ФРГ. Мировая легенда по проходимости и прочности, коих не так много, в прекрасной сохранности. 3- х дверная версия, лестничная рама, 5- ти ступенчатая механическая КПП с понижающим рядом, 3 блокировки без всякой электроники, моновпрысковый тяговитый мотор. 125 л. с. делают страховку и налог не обременительными. Идеальный вариант 2- ой машины для тайги, снегов и сурового бездорожья по разумной цене. Мотор откапитален, заменены все основные узлы и агрегаты в трансмиссии. Имеется документальное подтверждение. Новый салон, новая передняя и задняя светотехника, полная покраска кузова. Никаких признаков даже малой коррозии! Отличный внешний вид. Родной цвет был оливковый. Достойный вариант для коллекционера!!! Автомобиль на транзитных номерах, храниться в закрытом помещении. НЕ ЭКСПЛУАТИРУЕТСЯ!!! Кто купит не пожалеет. Все вопросы по указанному телефону. Посмотрите в Интернете видеоролики на что способна по проходимости такая машина, Вопросы - лучше по телефону, не всегда бываю в сети На СМС не отвечаю. Обмен не интересует. Пожалуйста не пишите мне, что за углом продаётся пятидверный за 500т. р. Покупайте там пятидверный!
История «Гелика»: из трудяг в аристократы
Как и почему Mercedes G- класса проделал путь от утилитарной машины до престижнейшего внедорожника?
Чтобы изложить историю этого выдающегося автомобиля, потребуется целая книга — не меньше. Столько всего с ним произошло за почти 40 лет жизни и такую значительную роль он сыграл в автомобильной истории. В честь эпохальной премьеры нового поколения G- класса предлагаем вспомнить самые яркие моменты в истории внедорожника Mercedes- Benz.
С чего всё началось
Разработка машины стартовала в 1972 году, когда в «Мерседесе» решили построить автомобиль для бездорожья (именно так и переводится Gelandewagen). Для этого мерседесовцы объединились с австрийской инжиниринговой компанией Steyr- Daimler- Puch, которая имела большой опыт в создании вездеходов. Производство тоже решили разместить в австрийском Граце, обособив его от основных мощностей Mercedes- Benz в Германии.
Самое туманное в этой истории — что же послужило истинным мотивом для создания этого автомобиля. Распространена версия о запросе шейха Ирана о создании вездеходов для своей армии, но ряд источников указывает на то, что G- класс задумывался одинаково подходящим как для военных нужд, так и для гражданских пользователей. А заказ шейха (которому так и не суждено было быть выполненным) поступил уже после решения о создании G- класса.
Дополнительно: Это не только легендарный автомобиль, но и уникальный по своей сохранности экземпляр для коллекционера 460 кузов, 102 мотор - знаменитый Геленваген "Вольф" из армии ФРГ. Мировая легенда по проходимости и прочности, коих не так много, в прекрасной сохранности. 3- х дверная версия, лестничная рама, 5- ти ступенчатая механическая КПП с понижающим рядом, 3 блокировки без всякой электроники, моновпрысковый тяговитый мотор. 125 л. с. делают страховку и налог не обременительными. Идеальный вариант 2- ой машины для тайги, снегов и сурового бездорожья по разумной цене. Мотор откапитален, заменены все основные узлы и агрегаты в трансмиссии. Имеется документальное подтверждение. Новый салон, новая передняя и задняя светотехника, полная покраска кузова. Никаких признаков даже малой коррозии! Отличный внешний вид. Родной цвет был оливковый. Достойный вариант для коллекционера!!! Автомобиль на транзитных номерах, храниться в закрытом помещении. НЕ ЭКСПЛУАТИРУЕТСЯ!!! Кто купит не пожалеет. Все вопросы...
Город: Красноярск
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Мерседес G-класс. Посмотреть всё о Мерседес G-класс В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мерседес G-класс. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мерседес G-класс в Красноярске.